Молитва икона бахчисарайской божьей матери

Святыня Крыма – Бахчисарайский Успенский монастырь » Благоздравница

Молитва икона бахчисарайской божьей матери

Недалеко от Бахчисарая находится красивейшее ущелье Марьям-Дере, что на татарском языке означает «ущелье Марии». Здесь в давнюю пору был воздвигнут Успенский монастырь.  Доподлинно неизвестно, по каким причинам это место было выбрано для основания монастыря монахами, приехавшими из Византии. Они вырубили кельи в пещерах и положили начало храму.

По другой версии монастырь сюда был перемещен из крепости Кырк-Ор монахами Варнавой и Софронием. Согласно дошедшему до наших времен преданию, когда-то пастух Михаил увидел в том месте на скале изображение иконы Божьей матери, перед которой горела свеча. Жители ближайшего поселенья забрали икону в дом. На утро они обнаружили ее на старом месте.

После этого события люди соорудили в скале храм для иконы. Явление иконы произошло в день Успения Богоматери, в связи с чем храм и получил свое название. Архимандрит Дионисий считал, что в чудесном явлении иконы людям, они получили Божественную помощь Богородицы. Явление Пресвятой Богородицы укрепило веру в их сознании.

Она подталкивала их селиться вблизи храма и проводить свое время в молитвах к Богу.

История монастыря

Многое пришлось пережить монастырю за время своего существования. В XV веке обитель стала резиденцией митрополита, но уже к XVII веку в Крыму началось угасание христианства. Верующих преследовали и многие из них принимали ислам.

В связи с этим митрополит Игнатий ходатайствовал через графа Потемкина к царице Екатерине с просьбой увезти христиан из Крыма. В 1778 году в день Святой Пасхи во время службы митрополит Игнатий призвал христиан покинуть Крым. Откликнувшись на призыв, эти территории покинуло более тридцати тысяч христиан.

Но благодать Божья никогда не оставляла эти места, не раз помогая чудодейственным образом больным, с верою приходившим помолиться сюда о помощи.

Благодаря стараниям Иннокентия 15 августа 1850 года Успенский скит снова начали возрождать к жизни. После окончания Крымской войны монастырь уже размещался на 3-х ярусах. На территории монастыря был разбит фруктовый сад и виноградники.

Закрытие и восстановление обители

Через несколько лет после революции по решению властей монастырь был закрыт и переделан в трудовую колонию. Многие духовные ценности были утрачены. Церковными книгами растапливали печи.

Силами верующих, которые не оставляли попыток возродить церковь, была сохранена часть имущества обители и уже в 1993 году обитель снова начали восстанавливать.

На данный момент функционирует церковь Марка, которая высечена в скале без единого окна, открыт для посещений Успенский храм, восстанавливается храм Константина и Елены.  

Чудеса Крымской лавры

В Крымской Лавре происходило немало чудес, многие люди исцелялись от недугов благодаря чудодейственной силе монастырских святынь.

По свидетельству протоирея Константина Спиранди, особо почитаемая в народе икона Успения Богоматери, чудесным образом исцелили 16-летнего юношу, страдавшего тяжелой формой церебрального паралича.

Сокрушаясь о тяжелом состоянии здоровья своего сына, отцу этого юноши однажды во сне явился голос, призывающий отвезти больного для обретения исцеления в Успенскую скалу.

 Совершив перед иконою Успения Богоматери молебен с акафистом, после приложения к лику этой иконы, больной вдруг чудесным образом исцелился, встал с повозки, восклицая, что Матерь Божья исцелила его. После этого юноша начал ходить самостоятельно. Эта икона и по сей день дарит православным христианам исцеление от терзающих душевных и телесных ран.

iconbm.ru

Кроме этой иконы в обители особо почитаемы верующими копия с чудотворной иконы Божией Матери “Панагии”, Икона Божией Матери Киево-Печерской, Икона Спасителя с частицами святых мощей. У этих икон люди ищут исцеления от многих болезней, особенно от свирепствующего в ХХ веке рака, который не жалеет ни старых, ни молодых, ни детей.

Как и много веков назад, эта болезнь по прежнему практически не поддается лечению, многие кому поставили этот страшный диагноз, надеются только на совершенное Богом чудо. И такие чудеса, связаны с горячими молитвами к иконам Богородицы в Лавре, на самом деле встречаются.

Ну, а если даже болезнь полностью не отступит, то состояние здоровья молящихся улучшается значительно и это нельзя списать на применением лекарств.

Известен случай, когда у мужчины после перенесения гипертонического криза, врачи выявили опухоль мозга. Ему предстояла сложная операция.

Перед тем как согласиться на операцию, мужчина решил посетить лавру и получить благословение, заказал молебен иконе «Панагия», набрал святой воды.

Пребывая в больнице, он усердно молился о наступлении выздоровления и пил освященную воду. Проведение контрольного обследования в больнице показало, что опухоль бесследно исчезла.

Чудесных случаев исцеления святой водой просто не перечесть. Особенно явно они происходят во время окунания в Крещенскую воду.

Постоянно можно услышать рассказы, как на Крещение в Лавре  после купания кто-то исцелился от мучившей годами мигрени, кто-то навсегда забыл о почечных коликах, а кто-то при артрите спасается от диких болей только растирками освященной в Лавре водой. За все чудесные исцеления молящиеся оставляют в дар иконам драгоценные украшения.

Исцеление телесное и духовное

Чтобы чудо исцеления случилось, необходимо иметь в душе покаяние и огромную веру. Но, даже у тех, кто обладает этими добродетелями, болезнь не всегда проходит. Происходит это потому, что Бог дает человеку испытание болезнью для покаяния и смирения.

Заботясь о душе человеческой, о ее возможности в будущем найти место в Царстве Господнем, Бог разрешает болезни овладевать человеком. Даже святые, лечившие своими молитвами других, сами не получали от Бога.

Болезнь дается человеку для нравственного самосовершенствования души и обретения в полной мере таких добродетелей как вера, мир и любовь.Исцеление души проходит через отпущение грехов, ведь как гласит Писание – все наши болезни это последствия греха, а сам грех — есть болезнь духовная.

Множество грехов может стать тяжелой ношей для души человеческой и привести и к расстройству духовного здоровья, и к заболеваниям тела.  Без покаяния и смирения внутри себя, нет смысла не в обращении к Богу за исцелением, не в самом исцелении. 

Адрес монастыря: Крым, г.Бахчисарай, ул.Басенко, д.57

Источник: http://blagozdravnica.ru/bahchisarajskij-svyato-uspenskij-muzhskoj-monasty-r/

Обретение иконы Божией Матери «Бахчисарайская-Мариампольская». Свято-Успенский монастырь, часть 2

Молитва икона бахчисарайской божьей матери

Существует три предания по поводу обретения святой иконы Божией Матери «Бахчисарайская-Мариампольская». Хочется сказать, что, не смотря на их различие, между ними можно провести некоторую общую объединяющую нить, которая показывает не на разность событий, а на их особенную, таинственную схожесть.

Также следует отметить, что обретенная икона имеет четыре названия. Первые два: «Одигитрия», что значит с греческого — «Путеводительница». А третье и четвертое, согласно месту явления образа, т.е.

«Бахчисарайская» (по названию современного города) или «Мариампольская», поскольку монастырь расположен в Мариампольском ущелье, который издревле был заселен греками-колонистами.

Три предания явления иконы:

  1. Пастуху Михаилу (самое основное).
  2. События, связанные с появлением змея.
  3. Чудесный «переход» иконы из монастыря Сумели в Мариампольское ущелье.

Икона Божией Матери, именуемая «Путеводительница-Одигитрия»

Предание первое

Является самым основным.

Оно гласит, что в VIII веке пастуху Михаилу греческой национальности православного вероисповедания, пасшему стадо рядом с греческим селением Мариамполь (отсюда и название иконы Божией Матери «Бахчисарайская-Мариампольская»), на закате дня, когда уже нужно было загонять стадо на ночлег, было явлено необычное свечение на скале. Взобравшись на неё, он обнаружил нерукотворный образ Пречистой Девы. Вернувшись в спешке в село, он об этом сообщил местному священнику в общине. Все население того местечка вышло крестным ходом к иконе с каждением и песнопениями, взяли её и перенесли в местную церковь (по некоторым сведениям, в домик священника, поскольку, возможно, у них ещё не было церкви). Но на следующий день иконы в деревне не оказалось, и она вновь была явлена ночью на том же самом месте, где и была впервые обретена. И вновь селяне забрали ее, а она на утро следующего дня снова пропала и явилась в третий раз ночью. То есть, икона была явлена трижды. Тогда местные жители окончательно поняли, что сама Богородица для себя избрала именно то скальное место. Поскольку явление иконы Божией Матери «Путеводительницы» («Одигитрии») было явлено в первый раз в великий праздник Успения, то храм, а позднее и обитель, было решено назвать в честь Успения Девы Марии.

Интересная, и, пожалуй, главная особенность этого явления состоит в том, что икона обретена была в VIII столетии, когда Византию раздирала ересь иконоборчества. Это было явным утешением и утверждением в истинности своего пути для монахов-иконопочитателей, которые были на правах беглецов.

Они спасались от преследований центральной власти, временно поддержавшей ересь, убегая на окраины империи. Таврида была испокон веков окраиной той славной греческой державы.

Лишь приход к власти после Константина Копронима и Льва Исавра императрицы Ирины, милостью Божией, положило конец сильному потрясению Вселенской Церкви, собранием последнего, седьмого Вселенского Собора в Никеи (недалеко от Константинополя – столицы Империи).

Предание второе

В Мариампольском ущелье в XV веке завелся очень большой змий. Он был настолько велик, что по сообщениям того времени, мог справиться с целой коровой. Жители крымского полуострова пришли от этого в трепет.

Все христианское население (православные греки, генуэзцы-католики, армяне-монофизиты) взмолились об избавлении к Пречистой Деве от этого тяжкого бедствия. И их мольба была услышана. Вскоре, после очередных усердных молитв к Божией Матери, вечером жители (возможно, тот же пастух Михаил) увидели на скале горящую свечу.

Спешно прорубив ступени к свечению в скале, греки обрели икону Богородицы «Путеводительница» или по-гречески «Одигитрия», а рядом обнаружили разрубленного надвое мёртвого змия.

Место обретения иконы Божией Матери «Бахчисарайская-Мариампольская»

В благодарность об этом избавлении, греки возводят монастырь в Мариампольском ущелье.

Вполне возможно, что монастырь иконопочитателей, прибывших в VIII веке на Крымский полуостров, находился рядом, а после явления был перенесён в ущелье. Кроме того, в самом селении уже давно существовала греческая община.

Обретение иконы Божией Матери «Бахчисарайская-Мариампольская» состоялось.

Необычайной и главной особенностью, подтверждающей реальность этого факта, является то, что обитель возникает в 2-х км. от столицы новообразованного Крымского ханства.

Это единственный православный монастырь в мире, который выжил в исламской столице! Больше такого нигде нет и не было. Вполне реально, что событие со змеем, было особенным промыслом Божиим, который сохранил монастырь от поругания и разрушения.

Местные мусульмане и крымские ханы были очень поражены этим событием. Ведь почти все монастыри и храмы Таврического полуострова были уничтожены после экспансии турецких войск в 1475 году. Помимо Бахчисарайского Свято-Успенского, не тронули ещё обитель св.

Георгия на мысе Фиолент близ нынешнего Севастополя. Все было в руинах, в том числе и 40 храмов Святой Горы Крыма (сейчас носит название «Медведь-гора»).

Предание третье

Самое малоизвестное. Считается, что икона нашей Владычицы была перенесена туда чудесным образом из византийского монастыря Сумели, который расположен близ Трапезунда. Это произошло в VIII веке в период иконоборчества, о чем было описано выше.

Самое интересное, что одно время некоторые монахи монастыря Сумели поддержали ересь. Таким образом, чтоб икона не была поругана, она оттуда «ушла» и явилась там, где её хотели видеть и воздали ей должное поклонение.

Фактом, свидетельствующим об достоверности и этой истории, которая никаким образом не противоречит двум ранее описанным преданиям, если всмотреться в корень дела, служит то, что позже, по приглашению в Крым, монахи этого Сумельского монастыря посетили и Успенское монашеское общежитие и подтвердили факт, что исчезнувшая от них икона теперь находится в этой обители в своем точном образе, в котором и была.

Таким образом, было милостью Божией совершено обретение иконы Божией Матери «Бахчисарайская-Мариампольская».
by HyperComments

Источник: http://ipilgrim.ru/obretenie-ikony-bozhiej-materi-bahchisarajskaya-mariampolskaya-svyato-uspenskij-monastyr-chast-2/

Боянская икона Божией Матери

Молитва икона бахчисарайской божьей матери

Боянская икона Божией Матери, которая вскоре прославилась как чудотворная, был написана относительно недавно, в 1991 году. Этот образ занял место в иконостасном ряду храма Рождества Богородицы в селе Бояны Черновицкой области, который восстанавливался после многолетнего запустения. 30 лет помещение храма использовалось под склад удобрений.

18 декабря 1993 года, по окончании богослужения, на иконе увидели слезы, истекающие из глаз Богородицы. Это было первое зафиксированное чудо. После этого возле иконы происходило множество других чудес, в том числе и исцеление от онкологического заболевания. Все произошедшие чудесные события были зафиксированы, подробно изучены и были рассмотрены Синодальной комиссией.

4 октября 1994 года Священный Синод Украинской Православной Церкви признал этот образ чудотворным. Икона была названа Боянской, так как именно в этом месте совершались чудеса.    

В конце декабря 1999 года при храме был основан женский монастырь, названный в честь Боянской иконы Божией Матери.

На монастырской территории находятся:

  • восстановленный храм Рождества Пресвятой Богородицы, который был построен в 1898 году;
  • трехэтажный жилой корпус для сестер монастыря с домовой церковью Боянской иконы Божией Матери построенный в 1998 году, в этой церкви находится копия чудотворной иконы, писанная маслом;
  • одноэтажный иноческий корпус, который был построен еще в начале XХ века;
  • колокольня.

В ведении монастыря имеется 5 гектаров земли, небольшое хозяйство и скотный двор.

Насельницы монастыря, которых кроме игуменьи около 100 человек, занимаются рукоделием, благотворительностью, присматривают за детьми сиротами воспитывающимися при Свято-Вознесенском Банческом монастыре.

В 1994 году для чудесной иконы Божией Матери изготовили серебряный оклад.

Уже более двадцати лет, с 1995 года, традиционно 24 сентября из Черновцов в Бояны совершается крестный ход. Молитвенное шествие протяженностью 17 километров обычно возглавляет правящий архиерей.  

Боянская икона Божией Матери привлекает к себе множество паломников. Ещё до 2003  года у неё побывали 2 миллиона паломников, среди которых поклонники из Румынии, Греции, России, Польши, Турции и Святой Земли. Периодически Боянскую Богородицу вывозят для поклонения в другие храмы Украины.

Нынешний Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший Митрополит Онуфрий, еще, будучи правящим архиерем Черновицкой епархии, написал акафист Боянской иконе, который и сегодня служат на церковнославянском языке. А на румынском языке служат акафист, написанный протоиереем Адрианом Акостакией, составленный в 1995 году.

Регулярные богослужения на церковнославянском и румынском языках  в Боянском монастыре совершаются братией Свято-Вознесенского Банченского монастыря. Престольные праздники в обители: 21 сентября – Рождество Пресвятой Богородицы, и 25 сентября – Боянской иконы Божией Матери.

Молитва пред Боянской иконой Божией Матери

О, Преблагословенная Владычице Богородице, милости и благосердия неисчерпаемая бездно и любве Божия присноживотный Источниче! Предстояще пред святою Твоею иконою, юже в земли нашей чудно явити благоволила еси, и созерцающе очами веры и смирения слезы милости Твоея, от чудотворнаго образа Твоего обильно источаемыя, яко раби непотребнии со умилением молим Тя: открый покаянием ко Господу помраченная сердца наша и сокрушенный дух наш паки созижди целомудрием; оживотвори любовию Божественнаго Сына Твоего вся наша помыслы, чувствия и начинания; страхом Господним укрепи разслабленную страстьми волю нашу; помози в терпении принести благословенныя плоды милосердия и братолюбия: да чистым сердцем и искреннею душею в любви Божией возрастающе, прочее время живота нашего в мире поживем, прославляюще в Троице Единаго Бога Отца и Сына и Святаго Духа, и Твое всемилостивое предстательство, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь Боянской иконе Божией Матери, глас 4

Радуйся, земле Боянская, яко ничимже меньшая от всех градов христианских: ибо яви в тебе Господь чудотворную икону Своея Пречистыя Матере, слезящую о гресех наших и слезми Своими благодатными, отирающую всяку слезу от очес наших.

Кондак Боянской иконе Божией Матери, глас 1:

В явлении Боянския иконы Божия Матере, ангелов чини удивишася, человечестии роди благодатию Святаго Духа укрепишася, целующе слезныя источники от лика Христа Богомладенца и Пречистыя Богоматере почерпающе от них дары исцелений во спасение душ 

_

Источник: http://gotiya.com/svyatyni/249-boyanskaya-ikona-bozhiej-materi.html

Бахчисарайская икона божией матери – древо

Молитва икона бахчисарайской божьей матери

Статья из энциклопедии “Древо”: drevo-info.ru

Мариупольская икона Божией Матери

Бахчисарайская икона Божией Матери, называемая также Панагия (Всесвятая), Мариупольская, Крымская

Празднование 15 августа в день обретения и Успения Пресвятой Богородицы.

Описание

Бахчисарайская икона принадлежала к числу воскомастичных икон, что ставит её в ряд древних византийских икон. По мнению Д. В. Айналова, была написана в XI веке, Н. П. Кондакова – в XIV веке. Изображение относилось к типу поясной Одигитрии с Богомладенцем на левой руке, размером ок. 89 х 52 см. Следуя предположению А. Л.

Бертье-Делагарда о связи этой иконы с чудотворным Сумельским образом Одигитрии, Кондаков усмотрел композиционное сходство Бахчисарайской иконы с изображением Богоматери из церкви Санта-Мария Маджоре в Риме и предположил влияние Сумельского и Мариупольского образов на формирование иконографии чтимых на Руси икон Одигитрии — Аксайской и Зимненской.

История

Согласно преданию, Бахчисарайская икона явилась в Крыму близ Бахчисарая по молитвам жителей к Богоматери об избавлении от змея который пожирал людей и животных.

Однажды жители увидели горящую свечу на таком месте, куда нельзя было взойти, потому что гора была крутая и острая; поэтому вытесали ступени из камня, взошли туда, где горела свеча, и нашли образ Пресвятой Богородицы и горящую перед ним свечу [1]. Рядом был найден распавшийся на части змей.

Бахчисарайская икона почиталась как христианами, греками и генуэзцами, так и татарами-мусульманами. Нередко после успешных походов приношения к образу делали и крымские ханы [2].

По другой версии, записанной в XIX веке протоиереем Родионовым и В. Х. Кондараки со слов жителей Крыма, образ был обретен на скале в 10 саженях от земли пастухом местного князя Михаила [3]. Перенесенная в княжеский дом, икона несколько раз чудесным образом возвращалась на место явления, пока в скале не вырубили храм. В память о дне явления иконы храм был освящен в честь Успения Богородицы.

Историки высказывали разные предположения о происхождении иконы. Д. А. Хараджаев следует 2-й версии относят явление иконы к VIII веку. А. Л. Бертье-Делагард отмечал что возможно икона была принесена анатолийскими греками в Крым после падения Константинополя из окрестностей Трапезунда где располагался монастырь Панагии Сумелы.

Нахождение иконы в Мариамполе, в храме с Богородичным посвящением, документально зафиксировано с XVII века [4].

В 1778 году, при последнем Готфском митрополите святителе Игнатии (Газадини), Крымские греки переселились во владения Русской императрицы и перенесли святую икону в новый город Мариуполь, где с 1780 года она находилась в специально сооруженной для нее деревянной церкви в честь Успения Богородицы.

В 1848 году Бахчисарайский образ Богоматери прославился чудотворениями во время эпидемии холеры. С заступничеством Богоматери связывали также спасение города в 1855 году, во время нападения англо-французской эскадры в Крымскую кампанию.

Записи о других чудотворениях от иконы сохранились в делах Херсонской духовной консистории. С 1887 года икона была перенесена в каменный Успенский храм, где находилась в особом киоте с левой стороны алтаря.

В аналогичном киоте справа был установлен список с чудотворного образа, также вывезенный из Крыма.

Для украшения Бахчисарайской иконы было создано несколько риз. Одна из них, изготовленная в Крыму, имела надпись на греческом: «Моление всех благочестивых христиан содействием и ревностию жителей города Мариен, 1774, апреля 20 дня».

Впоследствии эта риза украшала список иконы. Другая риза была изготовлена на средства жены генерал-лейтенанта войска Донского Евдокии Мартыновой.

Третья, шитая жемчугом, усыпанная бриллиантами и другими камнями, была изготовлена монахинями в 1861 (?) году на средства от продажи приношений к иконе.

К концу XIX-началу XX века икона пришла в ветхость. После 1918 года судьба её неизвестна. На сегодня в Мариуполе остались лишь копии этой иконы – в Свято-Николаевском кафедральном соборе и в храме на Черёмушках.

Молитвы

Молитва

О, Пресвятая Госпоже, Царице небесе и земли, Преблагословенная Мати Христа Бога нашего! С верою и любовию молитвенно прибегаем мы недостойнии к Тебе, Пречистая Заступнице наша. Ты ecи Покровительнице града нашего Мариуполя и всея Приазовския земли благословение.

Твой бо образ святый, чудесно явленный некогда в каменных горах Крымских, избави люди греческия от страшных бедствий змия великаго, пожиравшаго скоты и вся окрест живущих, и избави и нас от вредоносных козней диавольских, от враг видимых и невидимых, от напастей, скорбей и болезней, и всякого зла. Ты еси Путеводительнице благая, путь спасения верным указующая.

Твой бо образ святый принесеся от гор Крымских во основание града нашего Мариуполя святителем Игнатием, и яко светильник пресветлый просвети верою православною вся живущий в нем. Ты еси воистину Богородице всепетая, яко вся Тебе возможна суть, и елика аще восхощеши, власть имаши вся совершити.

Никтоже бо притекаяй к Тебе, пред образом сим моляшеся посрамлен отходит, но просит благодати и приемлет милость по благому изволению во спасение душ и телес. О, Всемилостивая Мати, Мариупольское похвало и наше Заступление! Тебе единей от Всевышняго дадеся власть во всем заступати и спасати нас: Ты еси верное и скорое врачевство греховных страстей наших.

От Тебе Господь всяко слово прошения приемлет, Тебе вси ангели и архангели и вся начала смиренно служат, и яко Царицу небесную вси восхваляют. Ты отверзла ecu верным двери Царствия Небеснаго, – отверзи и нам, чрез наше искреннее покаяние двери спасения душ наших.

Яви нам богатую помощь Твою и благопоспеши во всяком деле блазе: от всякаго же начинания греховнаго и помышления лукавого отврати нас, озари наш ум светом истиннаго Богопознания, согрей сердца наша любовию Христовою и подаждь нам, Всеблагая, вся полезная ко спасению.

Не престай молитися о нас недостойных рабов Твоих славящих Тя и почитающих Тя, и покланяющихся со умилением Пречистому образу Твоему. Да Твоим предстательством соблюдаеми и покровом Твоим осеняеми, прославим Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, со Безначальным Отцем и Пресвятым и благим и животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Литература

  • Guagnini, A., Sarmatiae Europeae description.
  • Скифская история… из разных иностранных историков паче же из Российских верных историй и повестей, от Андрея Лызлова прилежными труды сложена и написана лета 1692, Москва, 1787, 4–5.
  • Гавриил (Розанов), архиеп., «Переселение греков из Крыма в Азовскую губернию и основание Готфийской и Кифийской епархии» ЗапООИД, 1844, т. 1., Отд-ние 1, 202.
  • Статейный список стольника В. Тяпкина и дьяка Н. Зотова, посольства в Крым в 1680 году, для заключения Бакчисарайского договора, Одесса, 1850, 230–231.
  • «Новооткрытый Успенский Бакчисарайский скит», Одесский вестник, 1852, № 14–17.
  • Харахтай, Ф., Христианство в Крыму, Симферополь, 1864, 27–28, 63, 64.
  • Панагия, или Успенский Бакчисарайский в Крыму скит, Симферополь, 1866, 1–8.
  • Ливанов, Ф. В., Бахчисарайский Успенский скит в Крыму, Москва, 1874, 7–10, 20, 22, 23.
  • Кондараки, В. Х., Универсальное описание Крыма, т. 4, ч. 16, СПб., 1875, 38–40, 42.
  • Материалы для ист.-стат. описания Екатеринославской епархии: Церкви и приходы прошедшего XVIII ст., Екатеринослав, 1880, вып. 2, 315–316.
  • Некропин, А., свящ., «Пещерная скала Бахчисарайского Успенского скита», Таврические ЕВ, 1880, № 2, 84–90.
  • Гермоген (Добронравин), еп., Таврическая епархия, Псков, 1887, 478, 480–481.
  • Мариуполь и его окрестности, Мариуполь, 1892, 24–25, 69, 82, 130–136.
  • Серафимов, С., прот., Крымские христиане (греки) на северных берегах Азовского моря, Екатеринослав, 1901, 18–19, 22.
  • Протопопов, М., Успенский скит в Крыму, близ Бахчисарая, Севастополь, 1905, 9–10, 12–13, 18.
  • Бертье-Делагард, А. Л., К истории христианства в Крыму: Мнимое тысячелетие, Одесса, 1909, 18, 19, прим. 3 к с. 21, прим. 1 к с. 49.
  • Поселянин, Е., Богоматерь, 525–528.
  • Айналов, Д. В., «О мариупольских восковых иконах», Тр. XIV Археол. съезда в Чернигове, 1909, Москва, 1911, т. 3, отд. V: «Древности церковные», 60.
  • Кондаков, Иконография Богоматери, т. 2, 221–223.

Использованные материалы

[1]  Пересказ Пивоваровой в Православной экциклопедии говорит что икона была обретена в сияющем ореоле.

[2]  По свидетельству A. Guagnini.

[3]  Или же – пастухом Михаилом

[4]  См. статейный список посольства в Крым 1680-1681 гг.

Источник: https://drevo-info.ru/articles/6692.html

Молитва Казанской Божьей матери: сильная молитва

Молитва икона бахчисарайской божьей матери

Слушать онлайн или читать молитву Казанской Божьей матери. Сильная молитва Казанской Божьей матери творит настоящие чудеса. Читайте молитву регулярно, чтобы избежать неприятности!

О Пресвятая Госпоже Владычице Богородице! Со страхом, верою и любовию припадающе пред честною иконою Твоею, молим Тя: не отврати лица Твоего от прибегающих к Тебе, умоли, Милосердная Мати, Сына Твоего и Бога нашего, Господа Иисуса Христа, да сохранит мирну страну нашу, да утвердит церковь Свою святую да незыблему соблюдет ю от неверия, ересей и раскола.

Не имамы бо иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Пречистая Дево: Ты еси Всесильная христиан Помощница и Заступница.

Избави всех с верою Тебе молящихся от падений греховных, от навета злых человек, от всяких искушений, скорбей, бед и от напрасныя смерти; даруй нам дух сокрушения, смирение сердца, чистоту помышлений, исправление греховныя жизни и оставление прегрешений, да вси благодарне воспевающе величия Твоя, сподобимся Небеснаго Царствия и тамо со всеми святыми прославим Пречестное и Великолепое Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Слушать молитву:

https://pravgolos.ru/wp-content/uploads/2018/04/Neizvesten-Molitva-Kazanskoy-Bozhey-Materi.mp3

Не бывает людей, у которых в жизни лишь белая полоса, у всех случаются трудности, болезни, беды, ссоры.  Каждая такая ситуация в жизни православного человека призвана укрепить веру в Господа, и должна сопровождаться молитвой. Молитва Казанской Божьей Матери имеет мощную силу, она способна помочь и поддержать человека в самых тяжелых случаях.

Во всей истории Христианства Бог показывает людям свое могущество через чудеса, которые призваны подбодрить человеческую веру. Явление образа Богородицы в Казани было одним из таких чудесных доказательств существования Господа и всех высших сил. Божия матерь всегда покровительствовала людям, жалела их и была снисходительна ко всем грешникам.

Краткая история иконы

Чудотворная икона называется Казанской, потому что этот образ явился народу при пожаре в Казани в 1579 году. Маленькой дочери одного известного купца того времени приснился сон, где Богородица явилась к ней и указала место, где лежит икона. Родители девочки проигнорировали данную новость, но сновидение повторилось в следующую ночь.

Мама с дочерью отправились на поиски святого образа, отыскали икону на  месте, где ранее был пожар. На пепелище лежала нетронутая огнем икона, и даже ее цвета остались яркими. После этого события образ поместили в местных храм Святого Николая.

В каких случаях читают молитву

Молиться Казанской Иконе нужно с верой в душе, нельзя сомневаться в существовании Господа Иисуса и Божией матери. Читать молитву данной иконе можно в следующих жизненных нуждах:

  • при боли утраты и скорби;
  • в случаях тяжелых заболеваний души и тела;
  • в депрессии и печали;
  • об удачном замужестве;
  • о здравии членов семьи;
  • о мире в семье;
  • в случаях массовых катастроф;
  • о сохранении мира на земле;
  • о любой помощи на жизненном пути;
  • о даровании мира и спокойствия на душе.

Молитвенное обращение к Казанской иконе Божьей матери помогает многим людям, особенно часто молят ее о выздоровлении людей с заболеванием глаз.

Иконой казанской Божией матери у православных верующих благословляют молодоженов на счастливую совместную жизнь.

Этот божественный лик, является одной из старейших православных намоленных святынь, к которой приезжает поклониться масса народа. Божья матерь может помочь обрести гармонию в отношениях с близкими людьми.

Как правильно молиться иконе о помощи в жизненных делах

Заступничество и благоговение Всецарицы можно получить благодаря правильно произнесенной молитвенной просьбы, которая может произноситься не только в стенах храма, но и в домашних условиях.

Если молитвословие произносится дома, то необходимо придерживаться некоторых рекомендаций:

  • наиболее подходящее время суток для обращения молитвы Богородице Казанской являются утренние часы;
  • молебень необходимо начинаться сразу после пробуждения, однако предварительно следует умыться водой (лучше всего использовать для этого освященную воду), предварительно перекрестив ее, отогнать от себя все беспокоящие мысли и успокоиться;
  • затем нужно зажечь церковные свечи пред образом Богоматери, опуститься на колени и приступить к прочтению молебни.

Источник: https://pravgolos.ru/molitva-kazanskoy-bozhey-materi-silnaya-molitva/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.