Молитва ла иллаха

Содержание

Молитва ля иляха илляллах мухаммадан

Молитва ла иллаха

Все о религии и вере – “молитва ля иляха илляллах мухаммадан” с подробным описанием и фотографиями.

Ля Иляха илля Ллах, Мухаммад расулю-Ллах

لا اله الا الله محمد رسول الله

Транскрипция: Ля Иляха илля Ллах, Мухаммад — расулю-Ллах

Русский перевод: Нет божества, достойного (поклонения) кроме Аллаха, Мухаммад — Посланник Аллаха.

Кыргызча котормосу: Аллахтан башка (сыйынууга) кудай жок, Мухаммад — Аллахтын элчиси

InshaAllah

Бисмилляхи Рахмани Рахим! Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Ассаламу алейкум уа рахметуЛлахи уа бараккяту!

Намазы (описание), как совершить молитву

Во имя Аллаха Милостливого, Милосердного!

• Время выполнения: Начиная с предрассветных сумерек до восхода солнца;

• Кол-во рака´ат: 4; Два – сунна, и два – фард;

• Порядок исполнения: Сначала исполняется сунна, потом – фард;

• Время выполнения: cразу после полудня, когда солнце покидает зенит и склоняется к западу, до момента приближения послеобеденного намаза.

• Кол-во рака´ат: ; четыре – фард, сунна – 2 до фарда + 2 после, или 4 до + 4 после

• Порядок исполнения: сунна – четыре фард – сунна

• Время выполнения: Когда тень предмета станет длинней его самого в два раза

• Кол-во рака´ат: 4; Четыре – фард

• Порядок исполнения: Четыре фард

• Время выполнения: После захода солнца до наступления темноты (времени ночного намаза)

• Кол-во рака´ат: 5; Три – фард, два – сунна

• Порядок исполнения: Три фард – два сунна

• Кол-во рака´ат: 6; Четыре – фард, два – сунна

• Порядок исполнения: Четыре фард – два сунна

Ашхаду аля иляха иллялЛaх

Ашхаду анна Мухаммадан Расyлюллaх

Хаййя ´аля с-салях Хайя ´аляль-фалях

Катикамати салят Катикамати салят

Аллаху акбар Аллаху акбар

аля иляха иллялЛaх

2) Поднимите обе руки, раздвинув пальцы, ладонями в сторону Киблы, до уровня ушей, касаясь большими пальцами мочек и произнесите такбир ифтитах (начальный такбир) “Аллаху акбар”.

Начинайте говорить суру Аль Фатиха:

БисмилЛахи Рахмани Рахим

Альхамду лилЛахи раббиль аалямиин.

Ияка на`буду уа ияка настаиин.

Ихдина сырааталь мустаким.

Сыратал-лязина ан`амта аляйхим, гайриль магдуби аляйхим уа ляддааллиин. Аамиин”.

“Истинное восхваление принадлежит только Аллаху – Господу миров,

безгранично Милостивому, милость Которого безгранична и вечна,

Владыке Судного Дня.

Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи.

Направь нас на правильный путь.

Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался или тех, которые сошли с правильного пути.

Руку´. Взгляд обращен на кончики пальцев ног.Голова и спина – на одном уровне, параллельно поверхности места молитвы. Ноги выпрямлены. Пальцы рук раздвинуты и обхватывают колени.

“Господь наш, лишь Тебе хвала”.

7) После этого со словами “Аллаху акбар” поднимитесь с сажда в сидячее положение. Выдержите в этом положении паузу, достаточную для произнесения “СубханалЛах”.

8) Со словами “Аллаху акбар” снова опуститесь в сажда. При втором сажда также трижды произнесите: “Субхана раббийаль-а´ля”.

НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ОДИН РАКААТ.

3) после каждых 2 ракаатов читается аттахият:

Аcсаляяму алейке айюхан-набийю ва рахматул-лаахи ва баракяятух,

Ассаляяму алейнаа ва аляя ыбаадил-ляяхи ссаалихийн,

Ашхаду алляя иляяха илля ллааху уа ашхаду анна мухаммадан абдуху ва расуулах”.

Мир тебе, о Пророк, милость Аллаха и Его благо- словение.

Мир нам и благочестивым рабам Аллаха.

Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад – раб Его и Посланник”.

“Аллаахумма салли аляя сайидинаа мухаммади вва аляя ээли сайидинаа мухаммад,

Кемаа салляйте аляя сайидинаа ибраахиима ва аляя ээли сайидинаа ибраахиим,

Ва баарик аляя сайидинаа мухаммади вва аляя ээли сайидинаа мухаммад,

Кемаа бааракта аляя сайидинаа ибраахиима ва аляя ээли сайидинаа ибраахиима филь аалямиине иннеке хамииду ммаджиид”.

И ниспошли благословение Мухаммаду и роду его, как Ты ниспослал благословение Ибрахиму и роду его во всех мирах. Поистине, Ты – Восхваляемый, Прославляемый”.

После этого молящийся со словами приветствия “ассаляяму алейкум ва рахматуллаах” поворачивает голову сначала в правую сторону, смотря на плечо, а затем, повторяя слова приветствия, – в левую.

После выхода из любого совершенного намаза желательно прочитать:

Аллаху ля иляха илля ху´аль-хайуль-каййyум

Ляа та´хузуху синатyн валяа наум

Ляху маа фиссамаауяати ва маа филь ард

Ман заллазии яшфау ´индаху илля-а би-изних

Йа´лямy маа байна айдийхим вамаа хальфахум Валяйyхийтууна бишяй им мин ´ильмихии

Илляа би маа шааааа

Васи´я кyрсиййyху-с-самааваати валь ард

Валяя удухуу хифзухума ва хуваль ´алиййyльазийм”.

“Альхамдулиллях” – 33 раза

“Аллаху акбар” – 33 раза.

Ду´а (такбир, тахлил, тахмид):

Ва хува хаййюн ля ямуту биядихиль хайру ва хува ´аля кулли шайин кадир”.

ašhadu ʾan lā ilāha illā-llāh, wa ʾašhadu ʾanna muḥammadan rasūlu-llāh

I testify that there is no god worthy of worship but God (Allah), and I testify that Muhammad is the messenger of God.

Как Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) делал дуа после намаза?

Когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) заканчивал намаз, то произносил трижды «Астаг1фируЛла» (прошу прощения у Аллаха).

Затем произносил «Аллох1умма антас-саляму ва минкас-саляму табаракта я заль-джаляли валь-икрам».

«Аллохумма а1инни 1аля зикрика ва шукрика ва хьусни 1ибадатика».

«Ля илях1а илляЛлах1у вахьдаху ля шарика лях1у, лях1уль-мульку ва лях1уль-хьамду ва х1ува 1аля кулли шайин къодир. Аллох1умма ля мани1а лима а1тойта ва ля му1т1ыя лима мана1та ва ля янфа1у заль-джадди минкаль-джадд».

«Ля хьауля ва ля къуввата илля биЛлях1. Ля илях1а илляЛлах1у. Ва ля на1буду илля иййях1у лях1ун-ни1мату ва лях1уль-фадлю ва лях1ус-санауль-хьасан. Ля илях1а илляЛлах1у мухлисына лях1уд-дина ва ляв карих1аль-кафирун» — ЭТО ВСЁ ДУА.

Затем Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) читал аятуль-Курси. Потом 33 раза произносил «СубхьнаЛла», 33 раза «АльхамдулиЛля» и 33 раза «Аллаху акбар». После этого говорил «Ля иляха илляЛлаху вахдаху ля шарика ляху, ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва хува 1аля кулли шайин кодир».

И после этого делается ДУА к Всевышнему Аллаху, в котором просят о благе в этом мире и на том свете.

(Смотри: «Аль-Азкар» имама Ан-Нававий (да будет доволен им Аллах), стр. 141-146).

Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-lya-ilyaha-illyallah-muhammadan/

Ля иллаха ил аллах молитва

Молитва ла иллаха

Чудотворные слова: ля иллаха ил аллах молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

. Шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан Али Шейх говорил: «В свидетельстве (ля иляха илля Ллах) необходимо семь условий, и произнесение этого свидетельства не принесет пользы, если не будет какого-либо из этих условий!Первое: Знание, исключающее незнание;

5. Дайте доказательство тому, что Всевышний Аллах по-слал к каждому народу посланника, да благословит его Аллах и приветствует.

– Мы отправили к каждой общине посланника, чтобы он сказал:

” Поклоняйтесь Аллаху и сторонитесь идолов”. (“Пчёлы”, 36.)

Аллах Всевышний также сказал:

– “. и нет ни одного народа, к которому не пришёл бы увещеватель.” (“Создатель”, 24.)

Количество их равно двадцати пяти:

• Адам, Нух, Идрис, Худ, Салих, Ибрахим, Исмаил, Исхак, Йа’куб, Йусуф, Лут, Шу’айб, Йунус, Муса, Харун, Илйас,Закарийа, Йахйа, Йаса’, Зу-ль-Кифль, Дауд, Суляйман, Аййуб,Иса, Мухаммад, да благословит Аллах и да приветствует всех их. Некоторые ученые-богословы считают пророками также Зуль-Карнайна, Хизри, Лукманаи Юша, о которых говорится в Коране, а другие называют их святыми людьми (авлия)

Мы верим также и в то, что кроме них были и другие посланники, как и сказал об этом Аллах Всевышний:

– “Мы послали посланников, о которых Мы рассказали тебе прежде, а также других посланников, о которых прежде не рассказывали тебе.” (“Женщины”, 164.)

Аллах Всевышний также сказал:

– “И до тебя Мы посылали посланников. О некоторых из них Мы рассказали тебе, о других же не рассказывали.” (“Верующий”, 78.)

Абу Дауд, ат-Тирмизи и имам Ахмад.

“И что даровал вам посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь” (Собрание -7).

“Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью” (Женщины – 65).

«Не уверует никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем любит своего отца, и своих детей, и всех людей вообще». Проявлением искренней любви к Пророку(«салля-Ллаху ‘алехи уа саллям».в.с.), является следование его Сунне.

Через Мухаммада Аллах ниспослал народам мира религию Ислам в своем завершенном виде а также книгу – Коран, который является последним Божественным откровением.

Мухаммад является последним посланником Божьим. После него посланников не будет до дня Страшного суда.

– Было даровано мне пять вещей, которыми не наделял Аллах никого до меня: раньше каждый пророк направлялся к определённому народу, я же был направлен ко всем белым и чёрным; было дозволено мне брать военную добычу, тогда как раньше это не разрешалось никому; вся земля была сделана для меня благой, чистой и годной для молитвы, и поэтому человек теперь может молиться там, где застаёт его время молитвы; мне была оказана помощь, выразившаяся в том, что страх передо мной был внушен всем врагам, живущим от меня на расстоянии месяца пути; и, наконец, мне было даровано право заступничества. (Этот хадис приводят Бухари и Муслим.)

(Сура “аз-Зарият” 51, аят: 56).

Он также сказал: «‘Ибáда — это слово, объемлющее все, что любит и чем доволен Всевышний Аллаh, будь то дела или слова, тайные или явные».

8 условий произнесения «Ля илаха илляЛлах»

Свидетельство веры «Ля илаха иллялах» (Нет бога кроме, Аллаха) – это первое, что определяет мусульманина, но это не ограничивается всего лишь произнесением данных слов, это уверование сердцем, в эти словах заключена истина. «Ля иляхха иллялах» – это ключ от рая. Произнесение шахады подразумевает исполнение определенных условий:

8 условий «Ля иляхха иллялах»:

1. Аль-ильм – знания.

2. Аль-йакин – уверенность.

3. Аль-ихлас – искренность.

4. Аль-сидк – правдивость.

5. Аль-махаба – любовь.

6. Аль-инкыяд – покорность.

7. Аль-кабул – принятие.

8. Аль-куфр бит-тавагит – отрицание многобожия.

1. Знания (аль-ильм) – противоположное невежеству.

Тот, кто произносит шахаду, должен знать что значит и влечет за собой это выражение. Это знание должно заключаться как в сердце. Если же человек произносит «Ля илаха иллялах» без знания его смыла, он не исполняет данное условие.

Шахада подразумевает знание Аллаха, концепции поклонения и понимания основы ислама. Такое знание приводит к полному подчинению и направлению своих намерений толкьо на довольство Аллаха Всевышнего.

В Коране сказано: Знай же, что нет божества, кроме Аллаха (47:19).

Посланник Аллаха (мир ему) сказал:

«Тот, кто встретит Аллаха, не приобщая к Нему ничего, войдет в Рай».

Тот, чьи последние слова были: «Ля иляха илля-Ллах», войдет в Рай».

2. Аль-йакин – уверенность – противоположность сомнению.

Человек не должен испытывать каких-либо сомнений при свидетельстве веры, его убеждение в том, что он произносит сердцем должно быть твердым. Аллах – един и никто не достоин поклонения, кроме Аллаха.

В Коране сказано: «Верующими являются только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (49:15).

В хадисе сказано: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и что я – посланник Аллаха, и если раб встретит Аллаха, не сомневаясь в этих словах, то он обязательно войдет в рай».

3. Искренность (аль-ихлас) – противоположное ширку.

Искренность заключается в том, чтобы избегать показухи и направлять все свои деяния лишь к довольству Аллаха. Человек не в состоянии обмануть Всевышнего, который все видит и знает, и проявляя неискренность, он лишь впадает в большой грех лицемерия перед Аллахом.

В Коране сказано: «Скажи: «Мне велено поклоняться Аллаху, очищая перед Ним веру» (39:11).

Ширк – противоположное искренности. Неискренний человек наряду с Аллахом будет делить искренность между Аллахом и другими ложными богами, и такое поклонение перейдет в многобожие.

В Коране сказано:

«Скажи: «Я поклоняюсь одному Аллаху, очищая перед Ним веру. Поклоняйтесь же, помимо Него, чему пожелаете» (39:14)

В хадисе сказано: «Самые счастливые люди (в день Суда) – под моим заступничеством, и это те, кто сказал: «Нет бога кроме Аллаха» искренне от сердца».

4. Аль-сидк – правдивость – противоположное лжи.

Правдивость и честность является залогом правильного понимания свидетельства. Она укрепляет стремление верующего к знаниям о Его Господе. В Коране сказано:

«Лицемеры говорят одно, но в сердцах у них другое, как сказано в Коране:

Они произносят своими языками то, чего нет в их сердцах» (48:11).

Правдивость – в сердце. Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Кто правдиво от всего сердца засвидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад – раб и посланник Его, Аллах запретит огню касаться его».

Когда любовь к Аллаху заполняет сердце, душу заполняет честность и правдивость в отношении поклонения и деяний.

«В тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем» (26:88-89).

5. Аль-махаба – любовь – противоположное ненависти.

Любовь в исламе означает любовь к Аллаху и Его Посланнику (мир ему), любить то, что любимо Аллахом и ненавидеть то, что нелюбимо Аллахом.

В хадисе сказано: «Сладость веры ощутит тот, кто отличается тремя (качествами): любит Аллаха и посланника Его больше, чем все остальное, любит (того или иного) человека только ради Аллаха и не желает возвращаться к неверию так же, как не желает быть ввергнутым в огонь».

Любовь к Аллаху и Его посланнику (мир ему) заключается в следовании их предписаниям. В Коране сказано:

«Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее. Если бы беззаконники, узрев мучения, увидели, что могущество целиком принадлежит Аллаху и что Аллах причиняет тяжкие мучения» (2:165).

Чем больше человек узнает Аллаха, его прекрасные имена и качества, тем больше он проявляет любви к Нему, его любовь укрепляется. Это заставляет верующего больше стремиться к довольству Всевышнего, совершать большее поклонение и больше благого. Любовь к Аллаху Всевышнему приводит к счастью в обоих мирах.

6. Аль-инкыяд – покорность.

Если человек осознал и искренне принял эти слова, то это обязательно отразится на его деяниях и выразится в подчинении Аллаху. Покорность и подчинение Аллаху – предписание веры, которая заключается в следовании предписаниям, отдалению от недозволенного Аллахом.

В Коране сказано:

«Кто подчинил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, тот ухватился за надежную рукоять, а решение всех дел – за Аллахом» (31:22).

В Коране сказано: «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его посланника, тот впал в очевидное заблуждение» (33:36).

Подчинение и покорность Аллаху – для самой же пользы и блага человека, поскольку Аллах знает лучше.

Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Не уверует ни один из вас до тех пор, пока его стремления не будут соответствовать тому, с чем я пришел».

7. Аль-кабул – принятие.

Осознание основы веры должны подкрепляется смиренным принятием этой истины. Принятие «ля иляха иллялах» защищает мусульманина от горделивости, высокомерия и невежества:

«Когда им говорили: «Нет божества, кроме Аллаха», – они превозносились и говорили: «Неужели мы откажемся от наших богов ради одержимого поэта?» (37:35)

Свидетельство подразумевает принятие ислама – как единственного правильного образа жизни, а его предписания – истиной от Аллаха, следование которым приведет к Его довольству.

Посланник Аллах (мир ему) сравнил принявших и отклонивших истину: «Руководство и знание, с которыми Аллах послал меня (к людям) подобны выпавшему на землю обильному дождю. Часть этой земли была плодородной, она впитала в себя воду, и на ней выросло много всяких растений и травы.

(Другая часть) ее была плотной, она задержала (на себе) воду, и Аллах обратил ее на пользу людям, которые стали употреблять эту воду для питья, поить ею скот и использовать её для орошения.

(Дождь) выпал также и на другую часть земли, представлявшую собой равнину, которая не задержала воду и на которой ничего не выросло.

(Эти части земли) подобны тем людям, которые постигли религию Аллаха, получили пользу от того, с чем послал меня Аллах, сами приобрели знание и передали его (другим), а также тем, кто не обратился к этому сам и не принял руководства Аллаха, с которым я был (направлен) к людям».

8. Аль-куфр бит-тагут – отрицание многобожия.

Произнесший свидетельство сердцем, верит, что нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Аллаха.

В Коране сказано: «Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий» (2:256).

Источник: https://xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/lya-illaha-il-allah-molitva/

Молитва, второй столп мусульманской религии

Молитва ла иллаха

Пророк Мухаммад сказал: «Молись на коленях, молись стоя, молись лежа, сидя, ночью или днем… но молись».

Молитва — связь мусульманина (сила) с Создателем.

Следует отрешиться от забот материальной жизни, просить милосердия за прошлое и мира в будущем.

К Господу человек обращается всем существом своим…

Следует приготовиться, встав в позу покорности и обратясь к Мекке, полностью проникнувшись тем, что окажешься лицом к лицу с Богом, один, без всякого посредника, и что Создатель будет слушать твои хвалы и просьбы; сердце должно верить, а уста — произносить.

Ежедневные мусульманские молитвы

Молитвы аллаху включают коленопреклонение (руку) и простирание ниц (суджуд), которые составляют «рак’а»:

1.        молитва собх включает два рак ‘а (коленопреклонения);

2.        духр включает четыре рак ‘а;

3.        аср включает четыре рак ‘а;

4.        магриб включает три рак ‘а;

5.        ‘иша’ включает четыре рак ‘а.

Настоятельно рекомендуются еще три дополнительные мусульманских молитвы в исламе:

1. молитва фаджр, перед восходом солнца, включает два рак ‘а, перед молитвой собх;

2.        молитва шаф У, после молитвы иша, включает две рак ‘а;

3.        молитва витр, после молитвы шаф У, включает одну рак ‘а.

Главные условия, чтобы приступить к молитве

Чтобы приступить к мусульманской молитве необходимы четыре условия:

1.        следует быть чистым, телом и одеждой, и находиться в месте, где нет никакого загрязнения и никакого рода нечистоты;

2.        следует быть в надлежащей одежде, чтобы тело было покрыто;

3.        следует обратиться к Мекке, где стоит Ка’аба;

4.        следует быть очищенным омовениями.

Время мусульманских молитв

1. Молитва собх творится на утренней заре; это молитва начала дня. Она начинается, когда заря рассеивает тьму, и продолжается до того мгновения, когда при заключительных поклонах молитвы показывается край солнечного диска.

2.        Молитва духр должна твориться в тот момент, когда солнце клонится от середины неба и тени начинают удлиняться. Оканчивается она, когда тень каждого предмета сравняется по длине с самим предметом.

3.        Молитва аср должна твориться в конце времени духр, точнее, в срединное время, когда солнце переходит меридиан и клонится к закату. Оканчивается она, когда солнце начинает заходить.

4.        Молитва магриб творится после захода солнца. Ее время продолжается до того, как погаснут сумерки, то есть примерно через полтора часа после захода солнца.

5.        Молитва иша творится, когда погасли сумерки, примерно через полтора часа после молитвы магриб. Оканчивается она с наступлением утренней зари, причем заключительные поклоны должны совпасть с первым светом дня.

Необходимо отметить: никакая внеурочная молитва не может твориться при восходе или заходе солнца, чтобы это никоим образом не выглядело как поклонение светилу.

Общая молитва в мечети рекомендуется; большая молитва в полдень пятницы обязательна для местного жителя. Однако мусульманин может молиться и дома, и на рабочем месте, и под открытым небом — везде, кроме нечистых мест.

Как читать мусульманскую молитву в исламе

С сердцем, полным любви и стремления к Богу, мысленно выразить намерение сотворить ту или иную молитву, тихо произнести следующие слова (при молитве в собрании их произносит священнослужитель или имам).

(АЛЬ ИКАМА)  ФОРМУЛА, ПРЕДВАРЯЮЩАЯ МОЛИТВУ

Аллаху Акбар        Бог — Величайший

Аллаху Акбар        Бог — Величайший

Аш-Хаду Анла       Свидетельствую, что нет

Ила Ха Илла Аллах         Божества, кроме Бога

АшХаду Анна        Свидетельствую, что

Мохаммадан        Мохамед есть

Расулу Аллах         Посланник Бога

Хаййа Ала Асшах Придите на молитву

Хаййа ала Аль Фалах     Придите на благо

Кад Камати Асалах         Молитва объявлена

Аллаху Акбар        Бог — Величайший

Аллах Акбар          Бог — Величайший

Ла Ила Илла Аллах         Нет божества, кроме Бога.

После этого правоверный поднимает руки на уровень лица и потом, опуская их, пока они не лягут вдоль тела, вполголоса произносит:

Аллах Акбар («Бог Величайший») — формула освящения в мусульманской молитве

Прочесть «Фатиха» (первую суру Корана).

По прочтении АЛЬ ФАТИХА и другой суры склониться, уперев руки в колени, ни в коем случае не сгибая спину, не поднимая и не опуская голову.

Оставаться в этом положении на время, которое требуется, чтобы произнести (по меньшей мере) три раза: СУБХА РАББИЙЯ, АЛЬ АДИМ («Бог Могучий да будет славен»).

Потом встать со словами: САМИ’А АЛЛАХУ ЛИ МАН ХАМИДАХ, РАБАНА ВА ЛАКА АЛЬХАМД («Бог слышит слугу Своего, который Его славит, Господи Наш, Тебе Хвала»).

Некоторое время стоять, потом пасть ниц, коснуться земли коленями, лбом и носом, руки расставлены и упираются в землю с двух сторон от головы, и произнести по меньшей мере три раза: СУБХАНА РАББИЙЯ ‘АЛЬ А’ЛА («Бог Могучий, Всевышний да будет славен»).

Потом поднять голову, говоря: АЛЛАХУ АКБАР («Бог Величайший»).

Сесть так, чтобы левая нога лежала внешней стороной голени на икре правой ноги, а правая голень на земле, и положить руки на голени.

Оставаться в таком положении, пока тело не станет неподвижным, и простереться ниц второй раз.

АЛЛАХУ АКБАР («Бог Величайший»).

Лежа ниц, тихо произнести трижды: СУБХАНА РАББИЙЯ ‘АЛЬ А’ЛА («Бог Могучий, Всевышний да будет славен»).

Наконец, встать, опираясь на руки, со словами: АЛЛАХУ АКБАР («Бог Величайший»).

Из этой последовательности движений и чтений состоит рак ‘а.

При молитве аллаху с двумя рак ‘а исполнить все это дважды, но после второго простирания ниц не вставать, как делается после первой рак ‘а, а продолжать сидеть, сжав правую руку и вытянув указательный палец, чтобы произнести Тахйа (АТТАШАХУД).

Атташахуд

АТТАХИЙАТУ ЛИЛЛАХ, АЗЗАКИЙАТУ ЛИЛЛАХ АТТИЙИБАТУ АССАЛАВАТУ ЛИЛЛАХ АССАЛАМУ АЛАЙКА АЙЮХА АННАБИЙЮ ВА РАХМАТУ АЛЛАХИ ВА БАРАКАТТУХ АССАЛАМУ АЛАЙНА ВА АЛА ИБАДИ АЛЛАХИ АСАЛИХИН АШХАДУ АН ЛА ИЛАХА ИЛЛА АЛЛАХ ВАХДАХУ ЛА ШАРИКА ЛА ХУ ВА АШХАДУ АННА МУХАММАДАН АБДУХУ ВА РАСУЛУХ.

Что означает:

«Воздаю поклон Богу, чистые деяния Богу. Благодарение Богу и молитвы Богу. Да будет мир тебе, Пророк, и Милосердие Божье, и благословения.

Да будет мир нам и добрым рабам Божьим.

Свидетельствую, что нет другого Бога, кроме Бога Единого, и нет товарища у него.

И свидетельствую, что Мухаммад — раб его и Посланник его».

Для молитвы с двумя рак ‘а, такой, как молитва собх. Опустить голову и, двигая головой справа налево, произнести:

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ на правой стороне и АССАЛАМУ АЛАЙКУМ на левой (это формула выхода из освящения: «Да будет мир вам»).

И молитва мусульманина окончена.

Для мусульманской молитвы с четырьмя рак ‘а или с тремя рак ‘а остановить тахийа, не произнося АССАЛАМУ АЛАЙКУМ.

То есть вставать после слов:

ВА АШХАДУ АННА МУХАММАДАН АБДУХУ ВА РАСУЛУХ.

Чтобы исполнить столько рак ‘а, сколько требуется по мусульманской молитве аллаху, повторить те же движения — коленопреклонения и простирания ниц, читая тихим голосом только Фатиха.

После третьей рак’а (при молитве с тремя рак’а) произнести аттахийа второй раз, с прибавлением известного призыва, называемого Аль Ибрахимийа, и окончить молитву движением головы направо, после чего произнести: АССАЛАМУ АЛАЙКУМ, потом налево и произнести: АССАЛАМУ АЛАЙКУМ.

По окончании мусульманской молитвы, прежде чем изменять позу, рекомендуется произнести:

ЛА ИЛАХА ИЛЛА АЛЛАХ

ЛА ИЛАХА ИЛЛА АЛЛАХ

ЛА ИЛАХА ИЛЛА АЛЛАХ

МУХАММАДУН РАСУЛУ АЛЛАХ.

Также рекомендуется прочитать стих о Престоле.

АЛЛАХУ ЛА ИЛЛА ХУВ АЛЬ ХАЙЮ АЛЬ КАЙЮМ ЛА ТАХУДУХУ СИНАТУН ВА ЛА НАВМ ЛА ХУ МА ФИ АСАМАВАТИ ВА МА ФИ АЛЬ АРД МАН ДА АЛЛАДИ ЙАШФА’У ИНДАХУ ИЛЛА БИ ИДНИХ ЙА’ЛАМУ МА БАЙНА АЙДИХИМ ВА МА ХАЛФАХУМ ВАЛА ЙЮХИТУНА БИ ШАЙИН МИНЕ ‘ИЛМИХИ ИЛЛА БИМА ШАА ВАСИ’А КУРСИЙЮХУ АСАМАВАТИ ВАЛЬ АРД ВА ЛА ЙА УДУХУ ХИФДУХУМА ВАХУВА АЛЬ АЛИЙЙЮ АЛЬ АДИМ.

Что означает:

«Бог, нет божества, кроме Него — Он живой, сущий.

Ни дрема, ни сон не одолеют его. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле.

Кто тот, что будет ходатайствовать перед Ним, кроме как с Его позволения. Он знает то, что в руках (людей) и за ними, в то время как они постигают из Его знания только то, что Он хочет. Престол Его простирается на небесах и на земле, и хранить его не стоит ему никакого труда. Он Всевышний, Величайший».

После этого рекомендуется произнести: три раза СУБХАНА АЛЛАХ («Славен Бог») и тридцать три раза АЛЬ ХАМДУ ЛИЛЛАХ («Хвала Богу») и АЛЛАХУ АКБАР («Бог Величайший»).

Потом: РАББАНА АТИНА ФИ АДДУНИЙАХАСАНА ВА ФИ АЛЬ АХИРА ХАСАНА ВА КИНА ‘АДАБ АННАР («О Бог наш! Даруй нам благодеяния Свои в мире этом и ином; и удали от нас муки ада!»).

После этого поднести руки к лицу и сказать: ВАЛЬ ХАМДУ ЛИЛЛАХИ РАББИ АЛЬ АЛАМИНЕ («Хвала Богу, Владыке вселенной»).

Наконец попросить у Бога благословения Пророка Мухаммада, указавшего нам прямой путь своим примером и примером тех, кто с ним. С простертыми руками молить (АСАЛАВАТ):

АСАЛВТУ ВА АССАЛАМУ АЛАИКА ЙА САИИДИ ЙА ХАБИБА АЛЛАХ, АСАЛВТУ ВА АССАЛАМУ АЛАИКА ЙА САИИДИ ЙА НАБИЙА АЛЛАХ, АСАЛВТУ ВА АССАЛАМУ АЛАИКА ЙА САИИДИ ЙА РАСУЛА АЛЛАХ, АЛФУ САЛВТИН ВА АЛФУ САЛАМ АЛАИКА, ВА АЛА АХЛИКА, ВА АСХАБИКА, ВА ХАИРА ХАЛКИ АЛЛАХ ВАЛЬ, ХАМДУ ЛИЛЛАХИ РАББИ ‘АЛАМИН.

Что означает:

«Спасение и мир да будут на тебе, о Господин мой, о  друг Бога.

Спасение и мир да будут на тебе, о Господин мой, о посланник Бога.

Спасение и мир да будут на тебе, о Господин мой, о Пророк Бога.

Тысячу раз спасение и тысячу раз мир на тебе, на семье твоей, на товарищах твоих.

О Господин, лучшее из творений Бога».

Схема мусульманских молитв

1-АЛЬ ФАДЖР

1.        Аль Фатиха (тихо)

2.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА (тахахуд)

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

II — СОБХ

1.        Аль Фатиха и сура (вслух)

2.        Аль Фатиха и сура (вслух)

ТАХЙА (тахахуд)

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

III — ДОХР

1.        Аль Фатиха и сура (тихо)

2.        Аль Фатиха и сура (тихо)

ТАХЙА (тахахуд)

3.        Аль Фатиха (тихо)

4.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА с призывом Аль-Ибрахимийа

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

IV — ACP

1.        Аль Фатиха и сура (тихо)

2.        Аль Фатиха и сура (тихо) ТАХЙА (тахахуд)

3.        Аль Фатиха (тихо)

4.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА с призывом Аль-Ибрахимийа

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

V-МАГРИБ

1.        Аль Фатиха и сура (вслух)

2.        Аль Фатиха и сура (вслух) ТАХЙА (тахахуд)

3.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА с призывом Аль-Ибрахимийа

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

VI-АЛЬ ‘ИША

1.        Аль Фатиха и сура (вслух)

2.        Аль Фатиха и сура (вслух)

ТАХЙА (тахахуд)

3.        Аль Фатиха (тихо)

4.        Аль Фатиха (тихо)

ТАХЙА с призывом Аль-Ибрахимийа

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

VII-ШАФАА

1.        Аль Фатиха и сура (вслух)

2.        Аль Фатиха и сура (вслух)

ТАХЙА

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

VIII  ВИТР

1.        Аль Фапшха и сура (вслух)

2.        АльИхлас («Чистая вера»)

ТАХЙА (тахахуд)

АССАЛАМУ АЛАЙКУМ

Указания

— Чтение вслух означает: так, чтобы слышать свой голос, и никоим образом не кричать и не нарушать порядок.

—          Чтение тихо означает: шепотом, неслышно.

—          Женщина, как и мужчина, должна принять правильное положение.

—          Женщина не должна возвышать голос.

—          Исламская молитва произносится на языке Корана, арабском (переложение делается, чтобы объяснить смысл текстов).

Если вы пришли в собрание, где исламская молитва уже началась, вы присоединяетесь к правоверным, не проходя вперед, и становитесь на правоверную молитву со словами «АЛЛАХ АКБАР».

Поле этого вы молитесь вместе с ними до того момента, как они скажут «АССАЛАМУ АЛАЙКУМ», заключительную формулу, которую вы произносите, если исполнили все рак ‘а.

Но: Если вы пришли после поклона, то не говорите «АССАЛАМУ АЛАЙКУМ», потому что должны исполнить все рак’a, которых вы еще не совершили, а собрание уже совершило до вашего прихода.

Если же вы пришли в собрание к концу мусульманской молитвы, завершайте ее вместе с собранием. Потом начните сначала.

Положение при общей исламской молитве аллаху.

Если правоверный человек молится наедине с имамом, то встанет справа от него.

Если, кроме имама, молятся два и более человек, они встанут позади него.

Мужчины стоят впереди женщин. Если женщина молится с мужем, она встанет справа, немного позади.

Пятничная молитва мусульманина

Есть исламские молитвы по вполне определенным поводам: большая пятничная молитва, молитва Опасности, двух Великих праздников (Аид Аль Фитр, Аид Аль Абд’ха), Затмения и др.

Пятничная молитва в исламе — обязанность перед Богом. Рекомендуется поскорее идти в ближайшую мечеть или молитвенный зал.

Когда имам сядет на свою кафедру, муадин (муэдзин) начинает призыв к пятничной молитве.

Рекомендуется не думать ни о чем, кроме этого общения с Богом Всевышним, все мирское должно быть забыто до конца молитвы.

Есть, разумеется, исключения (спасение жизни и т. п.).

Пятничная молитва аллаху включает две рак’а, которые имам провозглашает вслух после проповеди.

Рекомендуется помыться в бане, прежде чем идти на пятничную молитву.

Источник: https://www.sudba.info/molitva-vtoroj-stolp-musulmanskoj-religii/

Молитва ла шарика

Молитва ла иллаха

Детальное описание из нескольких источников: «молитва ла шарика» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

По окончании намаза человек вправе покинуть место совершения намаза и отправиться по своим делам. Однако, если у него нет срочных дел или неотложных занятий, то желательно остаться на месте моления и читать те молитвы, которые переданы от Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего.

О Аллах! Ты есть Мир и от Тебя исходит мир. Умножилась Твоя благодать, о Обладатель Величия и Почитания.

Перевод: Аллах – нет божества кроме Него, Живого, вечно Существующего, не одолевает Его ни дремота, ни сон. Ему принадлежит всё, что в Небесах и всё, что на Земле.

Кто пред Ним заступится без Его разрешения? Он знает, что было перед ними, и знает, что будет после них. Они овладевают из Его знаний только тем, что Он пожелает.

Трон Его объемлет Небеса и Землю, и не тяготит Его защита их. Истинно, Он – Всевышний, Великий.

Субхана Ллаhи, ва-ль-хамду ли Ллаhи, ва Ллаhу акбар (33 раза).

Ла илаhа илла Ллаhу вахдаhу, ла шарика лаhу, лаhу-ль-мульку ва лаhу-ль-хамду, ва hува ‘алa кулли шай’ин кадир. (1 раз).

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за ноябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за октябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за сентябрь 2017

Самое интересное на «Инфо-Исламе» за август 2017

Ду'а, читаемые до и после утреннего на

Админка 02 ноя 2007

Ду’а, читаемые до и после утреннего намаза

Проснувшись, поднявшись с постели и прочитав шахадат, совершается омовение и читается:

“АсбахIна ва асбахIал мулку лиллагьи вал гIазамату лиллагьи вал кибрияу лиллагьи вал халкъу вал амру ва-л-лайлу ва ннагьару ва ма сакана фигьима куллугьу лиллагьи тагIала вахIдагьу ла шарика лагьу.

АсбахIна гIала фитIратил ислами ва калиматил ихласи ва гIала дини набиййина МухIаммадин салла ллагьу гIалайгьи ва саллама ва гIала миллати абина Ибрагьима гIалайгьи ссалату ва ссаламу. Аллагьумма ижгIал аввалу гьаза ннагьари салахIан ва авсатIугьу фалахIан ва ахирагьу нажахIан бирахIматика я архIама -р-рахIимина.

Рабби асъалука хайра гьазал явми ва хайра ма фигьи ва хайра ма багIдагьу ва агIузу бика мин шарри гьазал явми ва шарри ма фигьи ва шарри ма багIдагьу. Рабби агIузу бика минал касали ва суил кибари ва гIазабил къабри ва гIазаби ннари”.

Затем совершается ратибат (два ракаата утреннего суннат-намаза), после которого ложатся на правый бок, будто в могилу, и размышляя о том, в каком состоянии он будет находится один в тесной могиле, пребывая в большой трудности, как бы готовя себя к этому часу, обращаясь к Аллаху : “О, Господи, Ты помоги мне ответить правильно и досконально Твоим посланцам, Мункару и Накиру, которые посетят меня в этот час. Наставь меня на правильный путь, о, Аллах”.

До того как встать, читается: “Аллагьумма Я Рабби Жабраила ва Микаила ва Исрафила ва Израила ва Мухаммадин саллаллагьу алайгьи ва саллама вал малаикати, ажирни мина ннари (трижды). АгIузу бика мина ннари” (трижды). Затем совершается намаз.

В поминании Аллаха (азкарах) после намаза десять раз до конца читается:

“Ла илаха илла ллаху вахдаху. “.

Затем: “Рашидина магьдиййина я малаикати -л-лайли мархIабан, мархIабан я малаикати ннагьари, мархIабан билмалакайнил, каримайнил, катибайни, шшагьидайни, алхIафизайни, алхIазирайни, хIаякумуллагьу тагIала, уктуб фи аввали гъуррати сахIифати бианни ашгьаду ан ла илагьа илла ллагьу вахIдагьу ла шарика лагьу ва ашгьаду анна МухIаммадан гIабдугьу ва расулугьу арсалагьу”.

Затем читаюся поминания (азкары). Имам Аль-Газали в книге “Бидаятуль гьидаят” пишет, что после совершения намаза очень ценно, не отвлекаясь на мирские разговоры, прочитать нижеследующие десять фраз. Если возможно, то каждую фразу лучше читать по сто раз. Если на это не хватает времени, то читать нужно хотя бы по десять раз, как завещал нам великий имам.

1. Ла илагьа илла лллагьу вахIдагьу ла шарика лагьу лагьул мулку ва лагьул хIамду, юхIйи ва юмиту, ва гьува хIайюн ла ямуту биядигьил хайру ва гьува гIала кулли шайъин къадирун.

2. Ла илагьа илла ллагьул маликул хIакъул мубин.

3. Ла илагьа илла ллагьу вахIдагьу аль-къагьгьару Раббу самавати вал арзи ва ма байнагьума алгIазизул гъаффару.

4. СубхIаналлагьи вал хIамду лиллагьи ва ла илагьа илла ллагьу валлагьу акбар ва ла хIавла ва ла къуввата илла биллагьил гIалиййил гIазими.

5. СуббухIун къуддус раббул малаикати ва рухI.

6. СубхIаналлагьи ва бихIамдигьи субхIаналлагьил гIазим ва бихIамдигьи (в других книгах вместо второго “ва бихамдихи” написано “астахфируллах”).

7. Астагъфируллагьал гIазима ллази ла илагьа илла гьувал хIаййял къайюма гъаффара зунуби ва асъалугьу тавбата.

8. Аллагьумма ла манигIа лима агIтIайта ва ла мугIтIия лима манаг?та ва ла янфагIу зал жадди минкал жаду.

9. Аллагьумма салли гIала МухIаммадин ва гIала али МухIаммадин ва саллим.

10. Бисмиллагьи ллази ла язуру магIа имигьи шайъун фил арзи ва ла фи ссамаи ва гьува самигIуль гIалим.

Аль-Газали пишет, что проведение времени за чтением этих тасбихов после утреннего намаза, не отвлекаясь на мирские разговоры, лучше, чем освобождение из рабства десятерых детей из рода пророка Исмаила (мир ему), не говоря уже о вознаграждении за чтение.

Для понимания изучаемой науки и для увеличения благосостояния после утреннего намаза три раза читается: “Астагъфируллагъал гIазима ллази ла илагьа илла гьувал хIаййял къайюма бадигIа ссамавати вал арзи ва ма байнагьума мин жамигIи журми ва исрафи гIала ннафси ва атубу илайгьи”.

muiminka 05 янв 2009Байсан 06 янв 2009Uhti Sumaya 26 мар 2009Djennet 19 апр 2009irse_hoza 25 май 2009lina2008 25 май 2009

“Аллагьумма Я Рабби Жабраила ва Микаила ва Исрафила ва Израила ва Мухаммадин саллаллагьу алайгьи ва саллама вал малаикати, ажирни мина ннари (трижды).Объясните пожалуйста здесь всю фразу нужно прочитать три раза? А потом уже вторую три раза.Так?

Молитва святому Шарбелю

Молитва святому Шарбелю (Юсеф – это имя, данное ему матерью, а Махлуф — фамилия) имеет необыкновенную исцеляющую силу, ведь она помогает людям уже длительный период времени после того, как святой отошел в мир иной.

Огромное число людей возносят слова благодарности Шарбелю за чудеса, произошедшие в их бытии.

О святом Шарбеле

Шарбель – это неправославный целитель (ливанец, 1828), почитаемый в России. Семья будущего святого совсем не была богата. Юсеф рос скромным ребенком и очень любил свою мать, которая слыла чрезвычайно верующим человеком. Ребенок, следуя ее примеру, тоже бесконечно молился. Потом стал паломником, добрался до монастыря в какой-то деревне и поступил в монастырь в возрасте 26 лет.

Там у него появился дар исцеления. Он лечил даже тех людей, кто был очень тяжело болен, знал на расстоянии, когда кто-то умирал. Молитвой он мог вызвать дождь во время засухи, ядовитые змеи его слушались, он избавлял местных от несчастий. Монах предсказывал также появление образа Богородицы в разных местах земного шара. Уже тогда Шарбеля называли святым, он много писал и пророчествовал.

Питался монах преимущественно растительной пищей единожды в день. Он спал в маленькой монашеской комнатке, где отсутствовало тепло, а был только голый пол и полено, использовавшееся как подушка.

Впоследствии Шарбель стал священником, проповедовал и многих людей привел к христианской вере. Тревожило старца исчезновение истинной веры и наличие множества соблазнов нашем мире.

В конце земного бытия святой принял решение вести жизнь отшельника (устроился работать на виноградник).

Происхождение молитвы

Умер святой в возрасте 71 года, проболев непродолжительное время. Тело его было помещено в склеп, а через какое-то время люди заметили свечение из этого склепа.

Склеп вскрыли и нашли там благоухающее миро, труп Шарбеля совсем не истлел, не чувствовалось трупного запаха, хотя на нем и нашлись следы плесени.

Проводили даже исследование по поводу того, а вдруг святой просто спит. Но тот оказался действительно умершим.

Выдвинули предположение, что святой, когда был еще жив, питался какой-то особой пищей. Святого переместили, но и в другом, стеклянном, гробу, который выставили на всеобщее обозрение, повторилось то же самое. Объяснение данному явлению так и не нашли.

Сейчас мощи целителя находится в Ливане, в местном монастыре, и может их посетить любой желающий (оно не поддается тлению уже 116 лет). Поэтому и потянулись к мощам святого страждущие. На данный момент монастырь посетили со своими бедами огромное количество человек из более чем 100 стран.

Цикл молитвы

Существует девятидневный цикл чтения 9 молитв святому Шарбелю. Каждая молитва читается в один день. Молитвы чередуются между собой.

Обращаясь к Шарбелю каждый день, православный просит об исцелении от своих болезней.

Какой способ чтения молитвы выбрать, 9-ти дневный или однократный, каждый решает сам для себя, но оба способа эффективны. Люди выздоравливают, обращаясь к Шарбелю, и никто не может объяснить этот феномен с научной точки зрения. Многократно проводились различные эксперименты, процедуры над телом, но до истины не докопались.

Нашелся монах выставил умершего старца под палящее солнце на 4 месяца, однако данное мероприятие ни к чему не привело. Миро выделялось все так же. Медики выдвинули предложение удалить все органы и посмотреть, что будет. Тело Шарбеля было полностью очищено. Но и данная процедура ничего в ситуации не изменила.

В 20-е годы 19 века почившего переместили в ложе из цинка, которое в свою очередь, спрятали в деревянном гробу. А в 50-х годах все равно на стенах склепа появилась та же самая жидкость того же цвета. Никаких изменений не произошло.

А ведь тело, выделявшее каждый день определенное количество жидкости в день, уже должно было бы потерять почти 60 кг, то есть приобрести вид и структуру мощей. Однако все произошло как раз наоборот. Подобных чудес еще никто не наблюдал.

В 70-х годах старец был признан святым даже католической церковью.

Как видно, святой старец показал миру три необъяснимые вещи:

— посмертное неразложение тела (116 лет)

— сохранение его мышц и всех частей тела, словно у живого

— исцеление народа посмертно.

Как это происходит, для всех так и остается самой великой загадкой и чудом.

Граждане, имеющие общение с телом почившего Шарбеля, отмечают радостное настроение, спокойное состояние духа. Некоторые пополняют количество своей энергии, если им ее не хватало, пообщавшись со святым; некоторые отдают лишнюю, вредную для них энергию, которая им не уже нужна. А третьи просто подзаряжаются, вступив в общение со старцем.

Построили даже музей святого Шарбеля, где вместо экспонатов, находятся костыли, лечебная обувь и другие атрибуты выздоровевших людей. До нашего времени святой продолжает исцелять страдальцев от различных болезней.

Об исцелении

Приводим однократную молитву об исцелении. Ее можно читать 3 раза подряд, но каждый день одну и ту же.

Как правильно читать?

Если приложить к больному месту изображение Шарбеля на 1,5 – 2 часа и при этом читать вышеуказанную молитву, то уходят любые болезни, такие как: плохое зрение, глухота, рубцы после операции, шишки после уколов, психические заболевания и тому подобное.

Если у вас очень сильная боль, то фотографию монаха рекомендуется привязать к пораженному месту на целую ночь. Нельзя лечиться нескольким людям одним и тем же фото, чтобы вам не передались чужие болячки. Нельзя просить, чтобы ушли все болезни одновременно, необходимо набраться терпения и лечить заболевания по очереди.

Облегчение от наложения фото Шарбеля можно получить сразу, примерно через 30 минут после начала лечения, а можно ждать несколько дней, например. Все зависит от вашей веры и силы вашего желания исцелиться. Но даже, если болячек у вас много, и лечение каждой происходит не так быстро, как вам хочется, все равно нужно ждать.

Удивительно, что ученые выяснили, будто фотография Шарбеля излучает те же исцеляющие вибрации, что и медицинские приборы.

“МАЯК НА ПУТИ К ИСТИНЕ”

Какое дуа открывает все врата Рая

Пророк Мухаммад (салляллаху алейхи ва саллям) часто говорил о пользе омовения для мусульман. Однажды он сказал сахабам: «Если человек совершает тахарат до того, как не нарушен предыдущий, то Аллах записывает ему 10 благословений».

Также известен хадис: ««Когда верующий во время совершения тахарата умывает лицо, то вместе с водой смываются грехи, совершенные глазами; когда моют руки — удаляются грехи, совершенные руками; когда промывают глаза — очищаются грехи, совершенные ногами. После полного завершения тахарата человек освобождается от своих грехов».

Омовение отдаляет мусульманина от уловок шайтана и делает его козни бессмысленными. Также замечено, что тахарат делает людей приветливыми, радушными, мягкосердечными и прощающими. Так укрепляется дружба между верующими и единство мусульманской уммы.

Наверняка каждый из нас слышал утверждение: «Чистота – половина веры». В Коране и хадисах немало сказано о пользе омовения. Также специальные книги, называемые ильмихаль, рассказывают о том, как правильно совершать тахарат.

Если мусульманин перед отходом ко сну совершит омовение, то ложе его до самого утра будет охранять ангел. В какой бы час он ни проснулся ночью, ангел возносит Всевышнему такую мольбу: «О, Аллах, прости грехи этого раба, поистине, он лёг чистым!»

Посланник Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям) рекомендовал каждому мусульманину читать одно дуа. Он говорил, что перед этим верующим откроются все восемь ворот Рая, иншааллах. Вот эта молитва: «`Ашхаду `ал-ла `иляха `йаллаллаху вахдаху ла шарика лах, ва-`ашхаду `анна Мухаммадан `абдуху ва-расулух».

Напоминание напоминающим

Источник: https://xn----ctbkalephobdgkd1al8m8c.xn--p1ai/molitva-la-sharika/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.