Молитва папы льва 13 заклинательная

Снятие порчи – заговоры от порчи

Молитва папы льва 13 заклинательная

Часто, когда люди начинают заниматься снятием от порчи, они не скрывают этого от окружающих. Это затрудняет снятие порчи. Это может спровоцировать ведьму добить свою жертву до конца.

Специальные заговоры помогут снять порчу и возвратить здоровье.

1. Над водой трижды читается молитва «Отче наш».

2. Обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (имя).

3. Читается молитва Кресту.

4. Читается заговор на снятие порчи.

Снятие порчи

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него ложки. Одну ложку оставить. Зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него по три раза через дверную скобу или ручку, всего через три ручки.

Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать ему попить. Оставшуюся воду использовать для мытья в бане.

Если порча наведена на ребенка, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не испугался. Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со свежего следа, оставленного тем, кто навел порчу, и в воде с молитвой выпить.

Чтобы порча не подействовала, нужно прикусить кончик языка и мысленно послать порчу обратно.

Заговор от порчи – 1

“Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь.

Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет – копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет.

Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, все скорби, грусть, тоску, печаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь.”

Заговор от порчи – 2

“Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги, Господи, рожденному, крещенному, молитвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на исходе, на молоде, и на полну месяцу.

Умей, Матушка, спородить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ретивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех пальчиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ломить, треличья, беличья,ветровая, вихровая, полуденная, полуночная.

Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на помощь рожденному, крещенному, молитвенному рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого.

Приди на помощь, Божья Матушка, со своими молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою. Святой мученик Трифон, помоги болящему (имя). Выйди, выступи начерные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь”.

При каждом произношении заговора после слов «Божья Матушка» в самом начале заговора в воду выливается расплавленный воск.

Заговор от порчи – 3

Этот заговор от порчи читается сорок раз.

Чашка с водой сначала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т.д.

“Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горячего, огня палящего – злому и лихому, порченику и уроченику.

Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть; частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не ототкнуть, не отпереть – так и меня, раба Божия (имя рек), никому не испортить, не изурочить век по веку, отныне и до веку.

Которые слова забытущие, обыдущие – будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо – ключ, земля – замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь”.

Заговор от порчи – 4

«Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихорадки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю – изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, червоной крови не пить с порожденного, молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

Снятие порчи на ветер

1. Берут из трех колодцев воду, которой обливают человека, на которого навели порчу, 3 раза. При черпании воды приговаривают: «Царь речной! Дай воды наболтан ной налеготу, на здоровье рабу Божию (имя)». Когда несут воду, ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить: «Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и коренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной головы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».

Снятие порчи при «завязке»

Выполняется при порче, когда колдун обвивал маленькую восковую фигурку, изображающую жертву, – куклу вуду тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче, когда жениху утром после свадьбы насылают порчу со словами «пока завязано, не выпрямишься».

Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четверговая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия, порчи, сглаза)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani.

Это заклинание имеет большую силу. Кресты указывают, когда надо креститься и кланяться.

Необходимо точно запоминать порядок слов в заговоре.

Перед каждым заговором произносится молитва: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».

Молитва кресту (читается после обращения к святым, перед заговором)

При чтении знаменуют себя крестом.

«Да воскреснет Бог, и расточатся срази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его.

Я ко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь».

Р.Брэг, Учебник Белой Магии.

Источник: https://www.revolar.ru/magic/194-magic-26.html

Молитва заклинание от мышей и насекомых

Молитва папы льва 13 заклинательная
В статье “Духовные проблемы современных христиан”, которую я всем рекомендую, настоятель Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря игумен Петр Минаев, критикует Чин заклинания насекомых мученика Трифона из Большого требника Петра могилы.

Когда я читал это, смеялся до слез:

Более 10-и лет назад издали Большой требник митрополита Петра Могилы. Радости нашей не было конца. И вот в этом Больном требнике мы находим необычного содержания молитву, которая приписывается святому мученику Трифону. Это очень интересная молитва, заклинательная молитва от всяких насекомых-вредителей.

Могу процитировать: «Заклинаю вас многовидные зверие, черви, гусеницы, хрущи, прузи, мыши, щуры, критицы, различные роды мух и мушиц…» и так далее. Но самое главное, ? чем он их заклинает. К ним обращается, простите, как к людям.

Как будто они созданы по образу и подобию Божию, как будто у них есть разум и они могут сказать себе: “Действительно, что ж мы делаем-то, а? Точим эти листья? Стыдно все-таки, люди сажали…” Как будто у них есть воля? Вот к ним обращаются и заклинают их «спасительною животворящею смертью Христа, трехдневным Его воскресением и на Небеса восхождением и всем Его божественным спасительным смотрением…» Заклинают: «Честным Телом и Кровию Господа нашего Иисуса Христа, истинного Бога и Спаса нашего, Им же спасение дадеся нам и избавление» и т.д. А дальше их пугают: «а если не послушаете мене, молити имам человеколюбца Господа, еже послати ангела своего, иже над зверьми, и железом, и свинцом свяжет вас и убиет». Вот. «Зане клятв и молитв мене смиренного отвергостеся Трифона». Но, если и ангелы не помогут, тогда « и птицы посылаемы моею молитвою да снедят вас .» И это опубликовано в официальном требнике, естественно, мы все употребляем этот требник на практике, но, обратите внимание на богословскую мысль этой молитвы. Вместо того, чтобы сказать: “Господи, удали Ты этих жуков и червяков от наших уделов”, обращаются к ним, их заклинают, и вообще взывают к их совести.Шутки шутками, а этот чин работает, о чем засвидетельствовал митрополит Антоний Сурожский:

“У нас вдоме развелись мыши; они галопом носились по всей квартире; что с ними делать? Мышеловок мы с мамой не хотели ставить, потому что нам было жалко мышей; отравленного хлеба мы разбрасывать не хотели, потому что нам боязно за бабушку было: ей было девяносто с лишним лет, увидит кусочек хлеба — возьмет, съест вместо мыши. Я тогда стал искать в  молитвеннике: есть ли какой-нибудь способ? И нашел в Великом Требнике увещание всем вредным животным, чтобы они убирались вон. Причем это  увещание на двух страницах, большое, начинается с тигров и львов,слоны, волки, и т. д. и до самых маленьких насекомых; а по дороге и мыши. Ну, разумеется, когда ты эту молитву читаешь, ты не всех зверей называешь, потому что насекомые могут быть, а львов и тигров у нас вквартире не было. Ну, я прочел и подумал: вздор! Ничего из этого получиться не может, я это скажу мыши, она повиляет хвостом и пойдет лопать сыр! Но потом подумал: нет! Раз ты, батя, написал эту молитву,ты за неё и отвечай! И я обратился молитвенно к святому, который эту молитву создал, и ему сказал: вот ты создал эту молитву, потому что ты верил. Я не верю, но я эту молитву прочту для мыши, а ты этой молитвой помолись перед Богом; твоя молитва, ты за нее и отвечай! Я сел на кровать, надел епитрахиль и жду. И вышла из камина мышь. Я ей говорю:Сядь и слушай! Она так села, усами шевелит. Я говорю: Вот что тебе говорит святой такой-то (не могу вспомнить его имени) — и прочел увещание. Потом ее перекрестил, говорю: А теперь иди и всем другим расскажи. Она ушла, и ни одной мыши не осталось у нас в квартире. И я был так счастлив, что это не по моей вере! Понимаете, я ни в грош не верил, а по вере этого святого… Поэтому вы можете и так поступить: я эту молитву от себя прочесть не могу, но я могу сказать: Господи! Этот святой знал, что он говорит! Я эти слова скажу и попрошу его вознестиих к Тебе, а мне вернуть какое-то понимание… И это тоже — способ молиться…”.

На самом деле я не верю, что мч.Трифон составил эту молитву, думаю, что Господь удалил мышей от митрополита Антония по молитве мч.Трифона в назидание ему и нам, что “все возможно верующему” (Мк. 9,23)

?

|

avdy_san«План Левина – «Римского клуба» имеет целью деморализовать всех нас, чтобы мы в конце концов безропотно принимали все, что запланировано для нас. Мы будем как овцы следовать приказам «Римского клуба». К любому лидеру, производящему впечатление сильной личности и появляющемуся внезапно, чтобы «спасти» нацию, нужно относиться с крайним подозрением. Вспомним, что британская разведка много лет готовила Хомейни к его миссии, особенно во время его пребывания в Париже, прежде чем он внезапно появился как спаситель Ирана. Борис Ельцин – из той же самой конюшни МИ-6 – SIS.»(1)(1)- Джон Колеман «Комитет 300» Ноябрь 1991 г

Источник: https://avdy-san.livejournal.com/317286.html

Святитель Лев I, папа Римский

Молитва папы льва 13 заклинательная

Ирмо́с: Пои́м Го́сподеви, прове́дшему лю́ди Своя́ сквозе́ Чермно́е мо́ре, я́ко Еди́н сла́вно просла́вися.

Свяще́нства пома́занием, всеблаже́нне, удобре́н, украси́л еси́ сие́ доброде́тельными ви́ды, пребога́те.

Я́коже зре́л гро́зд, о́тче, изгне́л еси́ ра́зум, весе́лия крати́р, треблаже́нне, прему́дрости твоея́ все́м предложи́л еси́.

Петра́ верхо́внаго престо́ла насле́дник бы́л еси́, того́ име́я нра́в и ре́вность, богому́дре, ве́ры.

Богоро́дичен: Зако́на преступле́нием осужде́на первозда́ннаго, Спа́са ро́ждши, Богома́ти Чи́стая, свободи́ла еси́.

Пе́снь 3

Ирмо́с: Небе́снаго кру́га Верхотво́рче, Го́споди, и Це́ркве Зижди́телю, Ты́ мене́ утверди́ в любви́ Твое́й, жела́ний кра́ю, ве́рных утвержде́ние, еди́не Человеколю́бче.

Сто́лп правосла́вия Христо́вы Це́ркве, всему́дре Льве́, усе́рдно нося́, возста́вил еси́, его́же держа́щи, еретико́в безбо́жныя разруша́ет полки́ и собо́рища.

Небе́сныя и Боже́ственныя насы́тився благода́ти, церко́вныя догма́ты, о́тче, предложи́л еси́, со все́ми бо́рствуя ерети́ческими языкобо́лии, благоче́стия побо́рниче, Льве́ пребога́те.

Све́том пресветле́йшим озари́вся, преподо́бне, неизглаго́ланнаго и Боже́ственнаго вочелове́чения, Сло́во уясни́л еси́, сугу́бо, ре́к, существо́ и сугу́бо де́йство вопло́щшагося Бо́га.

Богоро́дичен: Украси́лася еси́, я́ко неве́ста, де́вственными добро́тами, обра́дованная Де́во Ма́ти Неневе́стная, вся́кия бо тва́ри Ты́ превознесла́ся еси́ мно́жае, я́ко все́х вино́вное Сло́во ро́ждшая.

Седа́лен, гла́с 3

Уста́вил еси́ дерзнове́ния, де́лы уве́рил еси́ правосла́вия, я́ко упова́, я́ко ле́в, пра́ведный; и́стины пропове́даеши уче́ния и облича́еши пре́лести сокрове́ния, о́тче преподо́бне, Христа́ Бо́га моли́ дарова́ти на́м ве́лию ми́лость.

Боже́ственнаго естества́ не отлу́чься, пло́ть бы́в во чре́ве Твое́м, но Бо́г вочелове́чься, пребы́сть, И́же по рождестве́ Ма́терь Тя́ Де́ву, я́ко пре́жде рождества́, сохрани́в Всенепоро́чну, еди́н Госпо́дь: Того́ приле́жно моли́ дарова́ти на́м ве́лию ми́лость.

Нескве́рная А́гница Сло́ва, нетле́нная Де́ва Ма́ти, на Кресте́ зря́щи пове́шена из Нея́ без боле́зни прозя́бшаго, ма́терски подо́бно рыда́ющи, вопия́ше: увы́ Мне́, Ча́до Мое́, ка́ко стра́ждеши во́лею, хотя́ изба́вити от страсте́й безче́стия челове́ка?

Пе́снь 4

Ирмо́с: Из горы́ приосене́нныя, Сло́ве, проро́к, еди́ныя Богоро́дицы, хотя́ща воплоти́тися богови́дно усмотри́ и со стра́хом славосло́вяше си́лу Твою́.

Ле́в ты́ я́ко и́стинно, преблаже́нне, яви́лся еси́, смуща́ющия ли́сы отгоня́, ца́рским рыка́нием ужаса́я нечести́вых умышле́ния.

Скры́л еси́ приложе́нием твои́х догма́тов богоме́рзких ересе́й следы́, сокрове́нную и́стину взыска́в, священнотаи́нниче всече́стне.

У́тро от за́пада возсия́л еси́, треблаже́нне, сви́ток благочести́вых догма́тов, я́ко лучи́, Це́ркве, богому́дре, испуща́я и озаря́я ду́ши на́ша.

Богоро́дичен: Умертви́ стремле́ния, Де́во, страсте́й мои́х, уста́ви, Блага́я, молву́ прегреше́ний, грехо́вную бу́рю Твое́ю тишино́ю, Богороди́тельнице, потребля́ющи.

Пе́снь 5

Ирмо́с: Вску́ю мя́ отри́нул еси́ от лица́ Твоего́, Све́те незаходи́мый, и покры́ла мя́ е́сть чужда́я тма́ окая́ннаго? Но обрати́ мя́, и к све́ту за́поведей Твои́х пути́ моя́ напра́ви, молю́ся.

Сугу́бому де́йству пропове́дник бы́л еси́ Спа́са Христа́: де́йствовати бо, ре́кл еси́, в ко́емждо естестве́, я́коже имя́ше, со обои́м слежа́щим обще́нием, святи́телю богому́дре блаже́нне.

Равномо́щно су́що Ро́ждшему Сло́во позна́л еси́, я́коже пло́ть Сего́ бы́вша, треблаже́нне, уве́рил еси́, прили́чно, ре́кл еси́, плотска́я сво́йства де́яти, несли́тно, непревра́тно обоя́.

Богоро́дичен: Е́же пре́жде все́х ве́к, Еди́ному ве́домо Бо́гу та́инство челове́ка бы́ти вся́ческих Влады́ку и Го́спода и с пло́тию смеси́тися кроме́ преложе́ния, из Тебе́, Де́во, яви́ся, прехожде́ние прие́м.

Пе́снь 6

Ирмо́с: Моли́тву пролию́ ко Го́споду и Тому́ возвещу́ печа́ли моя́, я́ко зо́л душа́ моя́ испо́лнися и живо́т мо́й а́ду прибли́жися, и молю́ся, я́ко Ио́на: от тли́, Бо́же, возведи́ мя́.

Петра́ честна́го прее́мник, и сего́ нача́льством обогати́вся, и теплу́ стяжа́в ре́вность, богодви́жимый сви́ток написа́л еси́, ерети́ческое веле́ние отмета́я смуще́нное, растворе́ние несме́сно соединя́я.

Сы́на Еди́наго, Христа́ и Го́спода, пре́жде ве́к от Отца́ рожде́нна, и на́с ра́ди от Де́вы ро́ждшагося, и я́вльшася на́м Единосу́щна, пропове́дал еси́ преесте́ственно, служи́телю неизглаго́ланных, богоприя́тне.

Богоро́дичен: Тя́, Всечи́стая, спасе́ния Хода́таицу, ве́рнии, испове́дающе, вопие́м: ра́дуйся, Чи́стая; ра́дуйся, Неве́сто Де́во; ра́дуйся, горо́ Бо́жия присе́нная, ми́ру бо Ты́ ра́дость присносу́щную источи́ла еси́.

Конда́к, гла́с 3

На престо́ле, сла́вне, свяще́нства се́д и льво́в уста́ слове́сных загради́в, догма́ты богодухнове́нными Честны́я Тро́ицы озари́л еси́ све́т богоразу́мия твоему́ ста́ду. Сего́ ра́ди просла́вился еси́ я́ко боже́ственный таи́нник Бо́жия благода́ти.

И́кос:

Отца́, и Сы́на, и Ду́ха Свята́го, Трисо́лнечный Све́т, Трисвяту́ю Си́лу, Божество́ Еди́но и Еди́но Существо́, Сию́ пропове́дав, уста́ льсти́вая до конца́ загради́л еси́ ерети́чествующих, Льве́ богому́дре. Те́мже Чи́стую Богороди́тельницу я́ко Богоро́дицу испове́дав, Несто́риево безу́мие и буесло́вие низложи́л еси́, сего́ ра́ди позна́лся еси́ в ми́ре и в Ри́ме я́ко боже́ственный таи́нник Бо́жия благода́ти.

Пе́снь 7

Ирмо́с: О́троцы евре́йстии в пещи́ попра́ша пла́мень дерзнове́нно и на ро́су о́гнь преложи́ша, вопию́ще: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Сна́ не да́л еси́ ве́ждома, до́ндеже из ко́рене исто́ргл еси́ ле́сть Евти́ха обезу́мившагося, зовы́й: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Еди́ну ипоста́сь во двою́ существу́, Христа́ испове́дав, де́йствующа сугу́бо и хотя́ща, ны́не пое́ши: благослове́н еси́, Го́споди Бо́же, во ве́ки.

Богоро́дичен: Ны́не к Тебе́ прибега́ю, Богома́ти, прегреше́ний плени́цами стя́гнут, за милосе́рдие ми́лости изба́ви мя́, вопию́ща: благослове́н, Пречи́стая, Пло́д Твоего́ чре́ва.

Пе́снь 8

Ирмо́с: Седмери́цею пе́щь халде́йский мучи́тель богочести́вым неи́стовно разжже́, си́лою же лу́чшею спасе́ны сия́ ви́дев, Творцу́ и Изба́вителю вопия́ше: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Всесве́тел, я́ко со́лнце, от за́пада возсия́л еси́, чу́до, богоглаго́ливе, я́ве пресла́вно, смеше́ние и слия́ние Евти́хиево изсуши́в я́ве и Несто́риево разделе́ние пресека́я, уча́ Еди́наго чествова́ти Христа́ во двою́ существу́ неразде́льно, непревра́тно, неслия́нно.

От Бо́га дви́жимь, благоче́стия уче́ния, я́ко на богоначерта́нных скрижа́лех вообрази́л еси́, я́коже Моисе́й вторы́й, яви́вся боже́ственным лю́дем и собо́ру честны́х учи́телей, зовы́й: о́троцы, благослови́те, свяще́нницы, воспо́йте, лю́дие, превозноси́те во вся́ ве́ки.

Воплоще́ннаго, преподо́бне, пре́жде безпло́тнаго, позна́л еси́, Сло́ва О́тча Единоро́днаго и Собезнача́льнаго, в ле́то безле́тнаго, опи́сана у́бо пло́тию, я́ко Творца́ же описа́ния не ве́дуща, учи́ши, взыва́я: свяще́ннии, воспо́йте, лю́дие, и превозноси́те Его́ во ве́ки.

Богоро́дичен: Обложе́нием телесе́ обложи́ся, Пречи́стая, от Твои́х крове́й, свети́л добро́тами, со́лнцем и луно́ю не́бо просвети́вый Бо́г, одушевле́нное Тя́ друго́е Не́бо показа́в, Его́же о́троцы благословя́т, свяще́нницы воспева́ют, лю́дие превозно́сят во вся́ ве́ки.

Пе́снь 9

Ирмо́с: Устраши́ся вся́к слу́х неизрече́нна Бо́жия снизхожде́ния, я́ко Вы́шний во́лею сни́де да́же и до пло́ти, от деви́ческаго чре́ва бы́в Челове́к. Те́мже Пречи́стую Богоро́дицу, ве́рнии, велича́ем.

Сия́еши ны́не, таи́нниче Христо́в, благоле́пия венце́м укра́шен и, я́ко ве́рен святи́тель, пра́вдою вои́стинну оде́ялся еси́ и, в раи́ сла́дости лику́я, чу́дне, о па́стве твое́й Влады́ку приле́жно умоли́.

Иде́же ны́не патриа́рхов председа́ния же, и престо́ли, и чи́ни, Льве́ всеблаже́нне, ты́ досто́йно, о́тче, всели́лся еси́, я́ко патриа́рх и́стинен, и ве́рою и благода́тию осия́емь. Те́мже вси́ тя́ при́сно блажи́м.

От бу́ри жите́йския отступи́в, ко Христу́ прише́л еси́, Льве́ всеизря́днейше, на ме́сте зла́чнем почива́я, иде́же пото́к сла́дости, и Све́т Невече́рний, и несказа́нное весе́лие, и ра́дость пребыва́ющая.

Богоро́дичен: Зре́лу пожина́ю жи́знь, невреди́му дре́вом ра́зума: Ты́ бо, Всенепоро́чная, жи́зни Дре́во — Христа́ процвела́ еси́, вхо́ды жи́зни все́м сказа́вши. Те́м Тя́, Всечи́стая, Богоро́дицу, ве́рнии, велича́ем.

Свети́лен

Святи́телей сла́ва и ве́рных защи́тник, ты́ яви́лся еси́, богому́дре о́тче, и сто́лп доброде́телей. Те́мже помина́й всегда́ воспева́ющия тя́ любо́вию.

Богоро́дичен: Тя́ Предста́тельницу вси́ иму́ще гре́шнии, о Пресвята́я Де́во! Ты́ благопремени́тельна на́м сотвори́ Сы́на Твоего́ Ма́терними Твои́ми моли́твами.

Источник: https://azbyka.ru/days/sv-lev-i

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.