Презентация урока музыки 2 класс молитва

Презентация урока музыки 2 класс молитва

Презентация урока музыки 2 класс молитва

Религиозное чтение: презентация урока музыки 2 класс молитва в помощь нашим читателям.

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемПетр Ларькин

Презентация к уроку музыки по теме “Утренняя молитва. В церкви” 2 класс “Школа России” под ред. Критской Е.Д.

Презентация 2 класса по предмету “Музыка, Хореография” на тему: “Презентация к уроку по музыке (2 класс) по теме: Презентация по музыке “Утренняя молитва. В церкви” 2 класс”. Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

3 Молись, дитя, мужай с годами, И пусть на склоне долгих лет Такими ж светлыми очами Тебе глядеть на белый свет. И.Никитин

4 Пётр Ильич Чайковский «Детский альбом» Пьеса «Утренняя молитва»

5 Самая первая пьеса в «Детском альбоме» – это «Утренняя молитва». Ведь именно с утренней молитвы начинался день каждого ребенка во времена Чайковского. -Какая музыка по характеру, темпу? -Какие чувства передаёт музыка?

6 Господи Боже, грешных спаси. Сделай, чтоб лучше жилось на Руси. Сделай, чтоб стало тепло и светло. Солнце чтоб ясное в небе взошло. Людей, и птиц, и зверей, Прошу тебя, обогрей. А.Лунин

7 -Послушайте пьесу «В церкви» -В чем отличие от предыдущей музыки?

11 МКОУ «Частоозерская средняя общеобразовательная школа» Макарова Е.В., учитель начальных классов

MyShared.ru – крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

Классный час: Петр Ильич Чайковский «Детский альбом» Управление образования Добрянского муниципального района Муниципальное образовательное учреждение.

Презентация к уроку музыки по теме “Молитва” во 2 классе

Московские документы для аттестации!

124 курса профессиональной переподготовки от 4 795 руб.

274 курса повышения квалификации от 1 225 руб.

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО “Столичный учебный центр” Департаментом образования города МОСКВА).

ДИПЛОМ от Столичного учебного центра: KURSY.ORG

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ молитва.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, Да будет воля Твоя Яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь, И остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Иже еси на небесех – живущий на небесах; Яко – как; на небеси и на земли – на небе, на земле; Насущный – необходимый для существования; Даждь – дай; Днесь – сегодня; Остави – прости; Искушение – соблазн ко греху; От лукаваго – от зла.

«Когда молюсь от сердца, Господь мою молитву слышит. Молитва наша есть сестра, она, как свет, нам душу освещает». эти строчки написал на французском языке в 1851 году, Петр Ильич Чайковский. Ему было тогда 11 лет

Ангел хранитель, Ангел Христов! Мой покровитель, Даруй мне любовь!

Душу хрустальной Мечтой озари, Мир и гармонию Сердцу дари… Малиновый перезвон, пусть благостным будет он! Будет благостным! Дон-дон дон-дон дон-дон…

Ангеле Божий, хранителю мой святый, от Бога с небес данный! Прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякаго зла сохрани, ко благому деянию настави, и на путь спасения направи. Аминь. Ангелу хранителю

[attention type=red]
Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов
[/attention]

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 65% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

Краткое описание документа:

Презентация содержит материалы из полного перевода сказки Г.Х. Андерсена “Снежная королева”, где звучит молитва Герды “Отче наш”, Детского Альбома для фортепиано П.И.Чайковского с текстами молитвы Ангелу Хранителю. Рекомендуется чтение вслух отрывка из сказки сопровождать пьесой из Детского Альбома Чайковского “Баба Яга”.

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.

Урок музыки МОЛИТВА 2 класс

Московские документы для аттестации!

124 курса профессиональной переподготовки от 4 795 руб.

274 курса повышения квалификации от 1 225 руб.

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО “Столичный учебный центр” Департаментом образования города МОСКВА).

ДИПЛОМ от Столичного учебного центра: KURSY.ORG

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку музыки для 2 класса по теме Молитва – Вдовина Зульфия Мирзаяновна.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Храм Василия Блаженного

Храм Петра и Павла

Казанский кафедральный собор

Храм Рождества Христова

Пётр Ильич Чайковский «Детский альбом»

Музыка в храме Молитва

Выбранный для просмотра документ мой план.docx

Урок музыки № 1 в 1 классе

Цели: познакомить с произведением из «Детского альбома» П.Чайковского «Утренняя молитва», способствовать прикосновению к высоким темам духовной жизни людей;

развивать умение слушать и эмоциональную отзывчивость на музыку, слух, память, внимание; воспитывать уважения к традициям своего народа.

предметные : научиться слушать и анализировать музыку, владеть первоначальными певческими навыками, исполнять композиторские песни;

метапредметные :регулятивные –формулировать и удерживать учебную задачу , выполнять учебные действия, познавательные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; коммуникативные- использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы;

личностные : развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования , чувство сопричастности к культуре своего народа.

Музыкальный материал : П.Чайковский. «Утренняя молитва»,«В церкви»

Тип урока : комбинированный , путешествие в историческое прошлое.

I . Организационный момент.

Оформление работы в тетради согласно орфографического режима. (без записи темы, она закрыта). Одновременно звучит музыка «Вальс» П.Чайковского.

II . Мотивация учебной деятельности.

Под какую музыку мы с вами сейчас работали?

-Звучал танец – «Вальс» Чайковского.

Да, это был «Вальс» из «Детского альбома», который Пётр Ильич Чайковской сочинил для своего племянника Володи Давыдова и для всех детей. Сам композитор писал: «Я хочу сделать целый маленьких отрывков безусловной лёгкости и с заманчивыми для детей заглавиями…» Назовите, какие пьесы из «Детского альбома» вам знакомы?

– «Марш деревянных солдатиков», «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Похороны куклы», «Камаринская», «Мама», «Нянина сказка».

Объявление темы , формирование целей урока.

Сегодня мы продолжаем знакомство с музыкой великого композитора Чайковского из «Детского альбома». Его сочинения любят во всех уголках необъятной земли, сегодня она вновь будет звучать для вас.

Тема нашего урока необычная – «Молитва». Как вы понимаете это слово ?

(Дети объясняют значение этого слова.)

Из глубокой древности до нас дошли здания и сооружения, где с молитвами (просьбами о помощи) обращаются к Богу, поклоняются святым людям. Очень интересны памятники древнего искусства – монастыри, соборы, церкви, сохранившиеся до наших дней.

Церковь в нашем поселении совсем новая. Кому она посвящена? («Святым великомученикам крымским). Что вы о них знаете?

III . Работа над темой урока.

1.Вступление.Подготовка к восприятию музыки.

Есть музыкальные произведения, которые передают различные настроения, связанные с образами природы.

(Прослушивание фрагментов, знакомых детям: «Утро» С.С. Прокофьева, «Вечер» из цикла «Детская музыка» или «Зимнее утро» П.И. Чайковского.)

Но есть и произведения, которые передают душевное состояние человека, его внутренний мир.

Открываем учебники на странице 46, читаем вслух название («Молитва») и стихи

Молись, дитя, мужай с годами,

И пусть на склоне долгих лет

Такими ж светлыми очами

Тебе глядеть на белый свет.

Вы, наверное, многие были на службе в церкви, а служба в храме — это прежде всего молитва. Мы с ней познакомимся через музыку Чайковского. Оказывается, самая первая пьеса в «Детском альбоме» – это «Утренняя молитва». Ведь именно с утренней молитвы начинался день каждого ребенка во времена Чайковского.

А теперь послушаем ее и рассмотрим в учебнике иллюстрацию, здесь дан и нотный текст молитвы, по которому можно проследить движение мелодии (дети слушают «Утреннюю молитву»).

Какая музыка по характеру, темпу?

-Она светлая, плавная, спокойная, потому что ребенок молится.

Да, он обращается к Богу. День еще только начинается, что ждет его впереди? Надо привести свои мысли в порядок, вслушаться в себя.

Послушаем еще одну пьесу П.И. Чайковского — «В церкви» из «Детского альбома» и подумаем: в чем ее отличие от предыдущего сочинения?

– Эта музыка звучит как будто в самой церкви, так как слышится колокольный звон.

Действительно, если при звучании «Утренней молитвы» мы понимаем, что ребенок находится в комнате перед лампадой, иконой, то в этом сочинении такое ощущение, что поет хор, сливаясь с ударами церковного колокола.

Православная церковь использует только хоровое пение а капелла (a cappella), то есть пение без сопровождения музыки. В нем раскрываются красота и богатство человеческого голоса.

(Дети записывают в тетрадь новое для них понятие.)

Прежде чем еще раз прослушать и представить, как звучит мужской хор, посмотрите иллюстрацию в учебнике. Это иконостас — важнейший художественный элемент внутреннего оформления русских храмов, самое главное место в церкви. Слово «икона» по-гречески – образ. Образы святых людей сопровождали человека всюду – в храме, в доме, в дороге.

(Еще раз звучит пьеса «В церкви».)

Какими словами можно передать ваши настроения, чувства после слушания этих двух произведений? Используйте и слова, которые обозначают «чувства» из таблицы на доске.

(Красота, простота, доброта, тишина, спокойствие, радость и др.)

Учитель. Вы хорошо прочувствовали эти сочинения, молодцы.

А можно ли пьесой «В церкви» завершить «Детский альбом»?

– Да, потому что всё как будто заканчивается: садится солнце, кончается и день.

3. Вокально-хоровая работа.

Я думаю, что у нас, как и у того ребёнка, образ которого был снами на этом уроке, всё будет хорошо. Ведь впереди у нас замечательный праздник. Какой? Новый год.

Давайте распоёмся и повторим наши новогодние песни.

IV . Итоги урока. Рефлексия.

[attention type=red]
Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов
[/attention]

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 65% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Источник: //xn-----6kccgdvsdzky9au.xn--p1ai/prezentatsiya-uroka-muzyki-2-klass-molitva/

Урок музыки во 2 классе на тему молитва

Презентация урока музыки 2 класс молитва

Детальное описание из нескольких источников: «урок музыки во 2 классе на тему молитва» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемПетр Ларькин

Презентация к уроку музыки по теме “Утренняя молитва. В церкви” 2 класс “Школа России” под ред. Критской Е.Д.

Конспект урока музыки во 2 классе “Музыка в храме”

Тема: «Молитва. Музыка в храме»

Урок разработан по программе «Музыка» Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.

рассмотреть молитву как жанр музыкального искусства на примере творчества П.И.Чайковского («Детский альбом»)

развитие эрудиции школьников, их коммуникативной культуры, толерантности;

охарактеризовать особенности жанра молитвы в музыкальных произведениях разного плана.

-прикосновение к высоким темам духовной жизни людей, соприкосновение с культурой 19 века.

-развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, развитие слуха, памяти, внимания.

-формирование уважения к традициям своего народа.

— развивать чувства сопереживания, сострадания.

Презентация по теме, диск с музыкой П.И. Чайковского из «Детского альбома», учебники.

Портрет П.И. Чайковского.

Учитель включает музыку колокольного звона. Ребята, сегодня мы с вами совершим очередное путешествие в страну Музыки. Но страна эта большая! Поэтому именно эти звуки дадут нам определиться, куда именно мы хотим попасть!

Дети.Это звучат колокола. И эта музыка звучит в церкви.

Слайд Храма Христа Спасителя

Учитель: Действительно , мы сегодня побываем в православном храме. Многие из вас носят нательные крестики и поэтому, я думаю, что нам будет интересно поговорить о музыке, которую мы слышим подходя к храму и в самом храме.

Слайд Внутреннего убранства храма.

Учитель: Кроме того, мы продолжаем знакомство с музыкой великого русского композитора Чайковского из «Детского альбома». Его сочинения любят во всех уголках необъятной земли, сегодня она вновь будет звучать для вас.

БЕСЕДА ПО ТЕМЕ УРОКА

Учитель: Дети, как вы понимаете слово «храм»?

Дети объясняют значение этого слова.

Из глубокой древности до нас дошли здания и сооружения, где с молитвами (просьбами о помощи) обращаются к Богу, поклоняются святым людям.

Очень интересны памятники древнего искусства — монастыри, соборы, церкви, сохранившиеся до наших дней. У нас тоже есть храм, он имеет свою историю.

В храм приходят люди по разным причинам, начиная с рождения маленького человека и провожая в последний путь. А какая же музыка может звучать в самом храме?

Учитель: Действительно, в православном храме нет звучащих муз. Инструментов. Там только звучит человеческий голос — в хоре и соло.

Есть произведения, которые передают душевное состояние человека, его внутренний мир.

Открываем учебники на странице 46, читаем вслух название («Молитва») и стихи И. Никитина:

Молись, дитя, мужай с годами,

И пусть на склоне долгих лет

Такими ж светлыми очами

Тебе глядеть на белый свет.

Вы, наверное, многие были на службе в церкви, а служба в храме — это прежде всего молитва. А что же такое молитва?

Учитель читает стихи «Что такое молитва»,

«Юнкерскую молитву» М. Лермонтова

Многие известные поэты писали литературные молитвы – Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Ахматова, Окуджава и другие. Все композиторы русской школы писали церковную музыку.

С церковной музыкой мы познакомимся через произведения П.Чайковского. Оказывается, самая первая пьеса в «Детском альбоме» — это «Утренняя молитва». Ведь именно с утренней молитвы начинался день каждого ребенка во времена Чайковского.

А теперь послушаем ее и рассмотрим в учебнике иллюстрацию, здесь дан и нотный текст молитвы, по которому можно проследить движение мелодии.

Дети слушают «Утреннюю молитву»

Учитель: Что вы можете рассказать о музыке, какая она?

Дети: Она светлая, плавная, спокойная, потому что ребенок молится.

Учитель: Да, он обращается к Богу. День еще только начинается, что ждет его впереди? Надо привести свои мысли в порядок, вслушаться в себя.

Мелодия молитвы была заимствована Чайковским из церковного обихода, а в наши дни А. Лунин написал прекрасный текст на эту мелодию, который мы постараемся сейчас исполнить.

(Ученикам раздаются слова, при повторном прослушивании мелодии исполняются под музыку вместе с учителем.)

Господи Боже, грешных спаси.

Сделай, чтоб лучше жилось на Руси.

Сделай, чтоб стало тепло и светло.

Солнце чтоб ясное в небе взошло.

Людей, и птиц, и зверей,

Прошу тебя, обогрей.

Учитель: Послушаем еще одну пьесу П.И. Чайковского из «Детского альбома» и подумаем: в чем ее отличие от предыдущего сочинения?

Дети: Эта музыка звучит как будто в самой церкви, так как слышится колокольный звон.

Учитель: Правильно. Это музыка называется «В церкви». Действительно, если при звучании «Утренней молитвы» мы понимаем, что ребенок находится в комнате перед лампадой, иконой, то в этом сочинении такое ощущение, что поет хор, сливаясь с ударами церковного колокола. Православная церковь использует только хоровое пение без сопровождения. Как называется такое пение?

Дети: а капелла (a cappella)

Учитель: В нем раскрываются красота и богатство человеческого голоса.

(Дети записывают в тетрадь понятие, а капелла (a cappella))

Учитель: Прежде чем еще раз прослушать и представить, как звучит мужской хор, посмотрите иллюстрацию в учебнике. Это иконостас — важнейший художественный элемент внутреннего оформления русских храмов, самое главное место в церкви. Слово «икона» по-гречески — образ. Образы святых людей сопровождали человека всюду — в храме, в доме, в дороге…

(Еще раз звучит пьеса «В церкви».)

Какими словами можно передать ваши настроения, чувства после слушания этих двух произведений П.И.Чайковского? Используйте слова, которые обозначают «чувства» из таблицы на доске.

(Красота, простота, доброта, тишина, спокойствие, радость и др.)

Учитель: Вы хорошо прочувствовали эти сочинения, молодцы.

А можно ли пьесой «В церкви» завершить «Детский альбом»?

Дети: Да, потому что всё как будто заканчивается: садится солнце, кончается и день.

Учитель: Первое сочинение «Утренняя молитва», передает какие чувства?

Дети: Светлые чувства, веру в то, что день пройдет хорошо, удачно.

Учитель: А последнее — «В церкви», какие передаёт чувства?

Дети: Чувство успокоения, смирения, законченности всех событий, дел.

Учитель: Расставаясь с вами, Чайковский как будто обращается к каждому:

«Будь добр и милосерден, будь честен перед собой, и ты никогда не обманешь другого. Люби… Мир тебе».

С музыкой гениального композитора Петра Ильича Чайковского у нас будет еще много приятных встреч.

Скажите, а сегодня нужна ли людям молитва?

Учитель: Я предлагаю вам прослушать несколько современных произведений

Одно из них известная молитва «Отче наш».

Учитель: Кто исполнял эту молитву?

Дети: Мужской хор.

Учитель: Эту молитву исполнил замечательный хор Турецкого, я думаю, вы слышали о нём.

Давайте вспомним, как называется исполнение без инструментального сопровождения? Дети: А капелла.

Учитель: Следующее произведение- детская песня. Прислушайтесь к словам исполнителя. О чём просит ребёнок?

Учитель: Ребята, что вы можете сказать о музыке, которая сегодня прозвучала на уроке?

Дети: Она песенная, светлая, она как будто устремлена ввысь, подобно линиям собора.

Учитель: Как вы думаете, это музыка в храме может нас изменить в лучшую сторону?

Дети. Да. Эта музыка поможет нам стать добрыми, послушными, любить всех: и людей, и животных.

Учитель: Чем вам запомнился урок, о чём расскажите дома?

Учитель. Музыка в храме, молитвы учат любить себя и ближнего, ценить душевную красоту. Музыка возвышает и очищает наши души, человек живет с верой, надеждой и любовью. Вы были прекрасными и слушателями, и исполнителями, молодцы.

В конце урока второклассники сами себя оценивают: как работали, что нового узнали, с каким настроением уходят.

Учитель поёт, прощается с учащимися «До свидания, ребята!»

Источник: //xn----ctbkalephobdgkd1al8m8c.xn--p1ai/urok-muzyki-vo-2-klasse-na-temu-molitva/

Портал педагога |

Презентация урока музыки 2 класс молитва

Прокопенко Оксана Николаевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ гимназия станицы Темиргоевской
Населённый пункт: станица Темиргоевская, Курганинский район
Наименование материала: конспект урока по музыке
Тема: “Молитва. Музыка в храме”
22.10.2017
Раздел: начальное образование

Характеристика этапов урока музыки во 2 классе.

II четверть

Урок № 4

Тема урока: «Молитва. Музыка в храме»

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г –

групповая).

Этап урока

Цель

учебного

материала

Методы

и приемы

работы

ФОУД*

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Организационный

Проверка

готовности

обучающихся, их

настроя на работу

Приветствует

обучающихся,

проверяет их

готовность

Приветствуют

учителя,

проверяют свою

готовность

Постановка цели и

задач урока

Подведение детей к

формулированию

темы и постановке

задач урока.

Составление плана

работы

Учитель включает музыку

праздничного колокольного

звона :

Какую картину вы

представили, слушая эту

музыку?

Ваше предположение, о чем

пойдет речь сегодня на

нашем уроке? Какова тема

урока?

Да, ребята, это музыка

которая звучит в храме или

церковная, духовная музыка..

А

какая

именно

музыка

звучит

в

самом

храме

?

Наблюдение,

проблемная

ситуация.

Работа по плану

урока

Ф

Организует

диалог с

учащимися, в

ходе которого

конкретизирует

ответ на вопрос.

Формулирует

некоторые задачи

урока, составляет

совместно с

учащимися план

урока.

Формулируют

тему и задачу

урока

Конечно, это прежде всего

молитва.

Освоение нового

материала

Создание

эмоционального

настроя на

восприятие нового

материала.

Проведение

параллели с ранее

изученным

материалом.

Сегодня на уроке мы

поставили цель узнать о

молитве как жанре

музыкального искусства на

примере творчества

П.И.Чайковского («Утренняя

молитва» и «В церкви» из

«Детского альбома» ).

(В процессе урока

заполняется Приложение№1)

Вспомните, какие

произведения из «Детского

альбома» П.И.Чайковского

вы слушали? Ребята

вспоминают пьесы из

«Детского альбома».

Действительно , мы с вами

побывали в мире ребёнка 19

Просмотр

слайдов

презентации

Слушание

фрагмента

«Сладкой грёзы»

Ф

Указывает объект

наблюдения на

слайде и

слушания пьес

«Утренняя

молитва. » и «В

церкви»

Задает вопрос

для

восстановления в

памяти

Слушают

учителя, смотрят

презентацию.

Вспоминают

произведения

«Детского

альбома»

Физкультминутка.

Обеспечение

мотивации

выполнения.

Развитие умения

передавать свои

чувства .

Обеспечение

положительной

реакции детей на

творчество

века. Однако, современный

режиссёр использовал не все

24 пьесы Чайковского ,

причём , может быть даже

самых главных и нет

.П.И.Чайковский сам был

глубоко верующим

человеком, хорошо знал

церковную музыку и сочинял

произведения для

исполнения в церкви.

Фактически, все

композиторы и поэты той

эпохи писали духовные

произведения, в частности

молитвы. А что же такое

молитва? (ответы уч-ся)

Какие бывают молитвы?

Притча «Два ангела».

Лермонтов «Юнкерская

молитва»

(Работа с текстом, выделить

в тексте главную мысль)

Самые короткие

православные молитвы

Показ кадра

презентации

Г

И

материала по

данной теме.

Мотивирует на

восприятие нового.

.

Рассказывают об

прочитанном и

рассказанном

учителем

Показать жестами

3 вида молитв

Уч-ся выполняют

движения.

.

Ответы учащихся.

П.Чайковского

А

сейчас

мы

послушаем

самое

первое

произведение

из

«Дет ского

а л ь б ом а »

« У т р е н н ю ю

м о л и т в у »

П.Чайковского,

мелодия

к о т о р о й

б ы л а

в з я т а

композитором из церковного

обихода.

Как

вы

думаете

,

какая из молитв здесь лежит

в

основе?

И

в

этом

нам

поможет текст стихотворения

А.Лунина , написанного уже

в наши дни. А теперь давайте

посмотрим в нотный текст .

Как

нужно

исполнить

,

с

какой

динамикой?

В

каком

темпе?

Задание по цветику-

семицветику: (Приложение

№2)

Послушаем ещё одну пьесу,

Просмотр кадра

презентации

П

Ф

Работа с

учебником

Работа с

приложением№2

Заполняют

листок

Отвечают на

вопросы учителя

которая завершает «Детский

альбом». «В церкви». Чем

же она отличается от

предыдущей? Это молитва-

покаяние

Ребята, а как вы думаете,

создаются ли молитвы в

наши дни? Нужны ли

молитвы современному

человеку, вам-детям?

Молитвы поют и читают

на всех языках мира

Просмотр кадра

презентации и

слушание пьесы

«В церкви»

Прослушивание

современных

произведений-

молитв: «Отче

наш» (Хор

Турецкого),

«Молитва» ()

«Молитва за

родителей» (С.

Палиашвили)

Проверяет

правильность

заполнения

заполнения

Кратко

аннотирует

произведения

Слушают муз.

произведения

Проверка усвоения

нового материала

«По следам выполненных

заданий»

1.Что означает слово

а капелла?

Ф

Задаёт вопросы

по

прослушанному

материалу

Производят

предварительную

оценку работы.

2. Как вы считаете, пьесы

«Утренняя молитва», «В

церкви» П.И.Чайковского

устарели или же их можно

тоже считать современными?

(объясните высказывание)

3.О чём бы вы просили или

хотели бы попросить у Бога?

Подведение итогов,

рефлексия.

Соотнесение

поставленных задач с

достигнутым

результатом,

фиксация нового

знания, постановка

дальнейших целей

Ребята

мне

очень

хотелось,

чтобы

ваша

душа

всегда

оставалась такой же чистой,

доброй . Я думаю, что вам

сегодня

было

интересно

на

уроке, потому что мы с вами

побывали и в мире детей , и в

мире взрослых .

Что вы считаете для себя

главным на уроке?

– Что было трудным? Что

больше всего запомнилось?

Задает вопросы

о задачах урока.

Спрашивает, какая

задача останется

на следующие

уроки

Высказывают свои

впечатления от

урока, делают

предположения

Источник: //portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=24581

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.