Тропарь и молитва матроне анемнясевской

Содержание

Матрона Анемнясевская: житие блаженной, чудотворная икона в храме в Москве, о чем ей молятся

Тропарь и молитва матроне анемнясевской

Одна из самых почитаемых святых – Блаженная Матрона Анемнясевская – известна не только в Москве, где покоятся ее мощи, но и далеко за пределами России.

Тяжелый крест, который несла всю свою жизнь великомученица, не ожесточил юное сердце, не поколебал глубокую веру в Господа. Прикованная к постели, лишенная возможности видеть, она исцеляла болезни любой степени тяжести, помогала сбившимся с пути людям найти в себе силы начать новую жизнь, давала мудрые советы всем, кто в них нуждался.

Родилась Матреша 6 ноября 1864 года в деревне Анемнясево Рязанской губернии в многочисленном семействе – шесть девочек, три из которых умерли в детстве, и два мальчика.

Семья

Родители являлись людьми крайне бедными и в какой-то степени недоразвитыми: глава семьи находил утешение в водке, жена же славилась жестоким и буйным характером.

Путь мученицы для Матронушки начался в глубоком детстве, когда еще совсем несмышленого ребенка отчаянно били и оскорбляли собственные родители, невзлюбившие дочь с момента ее рождения.

Заболевание и слепота

Невзирая на полную лишений жизнь и неприязненное отношение родственников, девочка росла активной и любознательной, с большой охотой принимала участие в детских забавах. Однако в семилетнем возрасте она заболела оспой, после чего, не получив должного лечения, ослепла.

Видение Царицы Небесной

Как старшую (она была четвертым по счету ребенком) Матрону обязали смотреть за сестрами и братьями, нянчить их и кормить. Для слепой малышки такая задача была не по силам: десятилетняя Матреша не удержала в руках младшую сестренку и уронила ее на землю.

Свидетелем несчастья стала мать, не упустившая возможности отыграться на нелюбимой дочери. В ходе расправы перед ребенком предстала Царица Небесная, о чем девочка поведала матери. Тем не менее удары посыпались еще сильнее. Подобное возобновлялось три раза.

Во время последнего видения Пресвятая Богородица передала страдалице утешительную записочку. Матрона никогда не делилась тем, что содержало в себе послание.

Инвалидность и беспомощность

После инцидента искалеченное дитя уже не смогло встать с печи, оставшись инвалидом на всю жизнь. Так пролежала Матреша в родительском доме до 17 лет. Она была не в состоянии ходить, с трудом двигала руками, сил хватало только для того, чтобы перевернуться с боку на бок. Инвалидность не изменила отношения родных к девушке — унижения продолжались.

Единственным утешением для нее стала молитва. С беспомощностью физического тела и душевными страданиями вера во Всевышнего у Матроны только росла. До конца своих дней она оставалась набожным человеком строгих моральных правил, соблюдала все Посты (во время которых практически не употребляла пищу), каждый месяц причащалась Святых Христовых Тайн, пела священные песнопения.

Обретение дара исцеления

О непростой ситуации в семье Беляковых знали односельчане, относясь к новоявленной мученице с трепетом и уважением. Однажды в гости зашел местный крестьянин и посетовал на ноющую боль в спине.

Решив, что только угодная Богу душа может со смирением выносить такие тяготы, он обратился к лежачей с просьбой облегчить свое состояние.

Желая помочь, Матреша приложила руку к спине больного, после чего все симптомы исчезли, и мужчина смог продолжить работу пильщика.

С этого момента весть о даре исцеления разошлась по соседским селам. С каждым днем увеличивался поток людей, желающих узреть святую. Наряду с признательностью, паломники несли подвижнице подношения, которые в основном отнимал отец на алкоголь и табак. То немногое, что оставалось, шло на благое дело.

Переезды

После кончины родителей испытания блаженной не закончились: брат и сестра, которые стремились обогатиться за счет провидицы, вынудили ее переехать к племяннику Матвею Сергеевичу, человеку доброму и богобоязненному. Небольшое строение, сооруженное для Матреши благодарными жителями, сестра впоследствии отсудила.

К сожалению, в новом доме тяготы праведницы не закончились: у Матвея Ивановича подрастали дети, которых сильно задевали насмешки окружающих, глумящихся над слепой калекой.

Издевки общества, охваченного антирелигиозным советским движением, носили жестокий характер.

Но болезненнее всех реагировала сама Матреша, которую волновала не людская злоба, а терзания ни в чем не повинных ребят, живущих с ней под одной крышей.

До лета старица, как правило, лежала в одной из комнат крестьянской избы в детской кроватке, занавешенной пологом. Платье, подаренное одной из посетительниц, почти полностью укрывало хворое и маленькое тело. С десятилетнего возраста блаженная не росла (ее рост составлял примерно 90 сантиметров).

Летом, когда в помещении становилось нечем дышать, кровать переносили в сени, где она и стояла до зимы. Никто из семьи, исключая самого племянника, не обращал внимания на Матрону, которая со смирением переносила и пронизывающий ветер, и капающую с крыши воду. В одну из дождливых ночей насквозь промокшее облачение подвижницы к утру совсем оледенело.

Лишь после этого сестра согласилась вернуть озябшую женщину в теплую комнату.

Возбуждение уголовного дела

Летом 1935 года Бельковским районным отделением НКВД было заведено уголовное дело «попов Правдолюбовых и больного выродка Матрены Беляковой» о подстрекательстве к антисоветской и антиколхозной деятельности.

Причиной расследования стал донос одного из жителей города Касимова, рассказавшего правоохранителям о братьях Правдолюбовых, составивших житие великомученицы Матроны Рязанской. В ходе разбирательств были арестованы и сосланы в лагеря 10 человек.

Гражданку Белякову также признали виновной в оказании влияния своей святостью на темную массу, что существенно задерживало ход коллективизации. Прикованную к постели старицу, объявленную «вредным элементом», должны были доставить сначала в Рязань, затем в Москву. За ней из столицы выслали специальный транспорт.

Слепую женщину, об удивительных способностях которой ходили легенды, при задержании трогать побоялись. Пока чинили неисправную машину, в избу вошел председатель местного сельсовета, который и привел приказ в исполнение.

Уже в дверях, держа на руках хрупкую Матрену, он отметил ее легкость, на что святая ответила: «И твои детки такими легкими будут». Эти слова оказались пророческими: дети председателя с момента ареста страдалицы перестали расти. Сам же мужчина умирал долго и мучительно: на всю округу были слышны его крики.

Перед смертью он покаялся в своих грехах и горячо молился, после чего отошел с миром, благословленный Церковью.

Помощь людям и исцеление недугов

За свою жизнь Матронушка помогла тысячам людей, исцеляя болезни тела и облегчая душевные терзания.

Открытая и непосредственная, как ребенок, инокиня внимательно выслушивала каждую просьбу, глубоко вникая в суть волновавшей посетителя проблемы.

Не каждый был готов услышать о своих грехах и пороках, но те, кто возвращался с покаянием, получал напутствие и совет блаженной. Также известны факты выздоровления людей, в лечении которых официальная медицина оказалась бессильна.

Последние годы жизни

О пребывании Матроны в столице и последних годах ее жизни известно чрезвычайно мало.

Предположительно, около года она находилась в Бутырской тюрьме, что послужило росту религиозного подъема среди заключенных, которые свято чтили блаженную, исполняя акафисты и молясь. Проблемную заключенную убить или сослать не рискнули, поэтому ее признали психически нездоровой и отправили на принудительное лечение.

По другим сведениям, Матреша даровала исцеление безнадежно больной матери следователя, после чего он смог поместить заключенную в одну из лечебниц в качестве умирающей.

Согласно официальным данным, Матрона Белякова умерла от сердечной недостаточности 16 июля 1936 года в возрасте 71 года.

История мощей святой

Матрону Анемнясевскую похоронили на Владыкинском кладбище, которое находится в Северо-Восточном административном округе Москвы.

В 70-е годы, в связи со строительством автострады, захоронения вблизи Храма в честь Рождества Пресвятой Богородицы во Владыкине было решено перенести.

Прах провидицы перезахоронили на Центральном кладбище в Долгопрудном, где позднее была возведена часовня в ее честь.

Текущее местоположение

Однако долгое время никто не знал точного места погребения великомученицы.

Лишь в начале 2000-х годов к заведующему Долгопрудненского кладбища обратилась женщина – внучка священника Бориса Кондратьева, который отпевал инокиню в 1936 году в вышеупомянутом храме.

Со слов женщины, утверждавшей, что могила ее дедушки располагается рядом с останками святой, было выявлено, где находятся мощи старицы в Москве.

Чудодейственная сила

Как и 70 лет назад исповедница продолжает помогать терпящим, даруя целительную силу в ответ на обращенные к ней молитвы.

Так, работники храма Живоначальной Троицы в Троицком-Голенищеве Анатолий и Иоанна в течение 8 лет брака не могли зачать ребенка.

Они искренне и с усердием просили Матронушку одарить их чадом, и в скором времени в семье родилась дочь. Здесь же, в храме Троицы в Москве, на данный момент располагается чудотворная икона мученицы.

Прихожанку храма Троицы Галину сильно беспокоили боли в ногах, что сделало невозможным посещение церковной службы. Пожилая женщина молилась двум блаженным Матронам – Рязанской и Московской.

Ответом на мольбу стало мироточение бумажных икон святых, боль же в ногах совсем утихла.

Данный факт, признанный чудом, сделал квартиру Галины объектом всеобщего внимания: многие верующие приходили, чтобы поклониться образам, источающим благовонную влагу.

Чудеса Матроны Анемнясевской

Обнародованы бесчисленные свидетельства помощи праведницы в самых разных жизненных ситуациях.

Одна из почитательниц блаженной Евгения вспоминает, как в 90-е Матрона Касимовская помогла ей и ее сыну пережить судебный процесс. Мужчина находился под следствием, суд был назначен на определенный день. Материнское чутье подсказало женщине обратиться к мученице за помощью и посетить храм вместо суда.

Сначала сам процесс по неизвестным причинам несколько раз откладывался, позже сына все-таки приговорили, однако срок заключения оказался в два раза меньше ожидаемого.

После отбывания наказания чудеса продолжились: освободившийся мужчина не просто отказался от участия в незаконных делах, но и вернулся к нормальной жизни.

Со слов настоятеля храма Троицы Сергия Правдолюбова многие люди, исцеленные силой чудотворной иконы, несут в знак благодарности украшения из драгоценных металлов, бисера, а также вышитые вручную фигурки.

Кроме того, священнослужитель вспоминает историю своего спасения, случившуюся на Бережковской набережной.

В результате возникшей аварийной ситуации машина должна была слететь с обочины в Москву-реку, но после мысленного обращения Сергия к Матреше катастрофы не произошло.

Молитвы и тропари святой

Молитвы и тропарь (краткое церковное песнопение) могут исполнять не только настоятели церкви, но и прихожане, нуждающиеся в помощи и поддержке Матронушки.

Молитва, которая помогает людям в преодолении болезней и способствует укреплению веры в сложных житейских ситуациях.

Молитва о даровании детей при бесплодии и сложной беременности.

Тропарь святой блаженной Матроне Анемнясевской, глас 8-й, в котором молящиеся обращаются к мученице с просьбой о поддержке.

Акафисты святой

Торжественный гимн, посвященный великомученице Матроне Анемнясевской, проходит воскресными вечерами в храме Троицы в Троицком-Голенищеве и включает в себя 13 кондаков (жанр гимнографии в форме стихотворной проповеди) и 12 икосов (чествование святой песнями).

В этом видео вы подробнее ознакомитесь с жизнеописанием блаженной Матроны Рязанской.

Источник: https://proreligiu.club/lichnosty/svyatye/matrona-anemnyasevskaya.html

Матрона анемнясевская – древо

Тропарь и молитва матроне анемнясевской

Статья из энциклопедии “Древо”: drevo-info.ru

Блаженная Матрона Анемнясевская

Белякова Матрёна Григорьевна (1864 – 1936), исповедница, блаженная.

Память 16 июля, в Соборе Рязанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских

Родилась 6 ноября 1864 года в деревне Анемнясево Касимовского уезда Рязанской губернии. Родители её Григорий и Евдокия были едва ли не самыми бедными людьми в деревне и кое-как вели своё крестьянское хозяйство.

По внешнему своему виду они были хилыми, тщедушными людьми и казались какими-то недоразвитыми. Отец много пил и слыл в деревне пьяницей. У них было большое семейство – шесть дочерей и два сына.

Три сестры умерли в детстве; Матрёша была четвертою по счету.

До семи лет была обычным ребенком; как и все дети её возраста, гуляла и играла со своими сверстницами и подружками. Родители почему-то невзлюбили ее с самого раннего детства. Нерадостна была жизнь ребенка в родной семье, где ей, больше чем кому-нибудь из братьев и сестер, приходилось терпеть обиды, ругань, побои.

В семилетнем возрасте заболела оспой. После этой болезни девочка поправилась, но уже навсегда осталась слепой. Теперь ее обязанностью было нянчить своих младших сестренок и братьев.

Однажды десятилетняя Матреша нечаянно уронила сестренку с крыльца на землю. Увидев это, мать схватила Матрешу и начала жестоко бить. В этот момент духовному взору девочки предстала Царица Небесная.

Матреша сказала об этом матери, но та продолжала бить девочку еще сильнее. Видение повторилось три раза.

На следующее утро изувеченная девочка не смогла подняться с печи. Она навсегда лишилась возможности ходить и что-либо делать и уже не вставала с кровати во всю свою дальнейшую жизнь.

Так лежала Матреша в родительском доме до 17 лет, терпеливо перенося всякие скорби и обиды, и только в молитве находя себе утешение и отраду. Односельчане знали о страдальческой жизни девушки и относились к ней с чувством благоговейного уважения. С семнадцати лет к Матреше стал ходить народ, получая по ее молитвам различные исцеления.

С течением времени эти посещения приняли характер настоящего паломничества: к подвижнице шли не только жители окрестных мест, но и дальних, иногда и самых отдаленных мест нашего Отечества. Причем, шли они беспрерывным потоком на протяжении более чем пятидесяти лет в количестве нескольких десятков, а иногда и сотен ежедневно.

Когда Матреша лежала у родителей, и посетители приносили ей различные пожертвования за ее молитвы, то отец обычно все это отбирал на табак или водку, и тяжело было ей, что пожертвования эти шли не на доброе дело, она любила поделиться всем с людьми и, особенно, с бедными.

После смерти родителей много скорбей пришлось претерпеть Матреше от брата и сестры, смотревших на нее исключительно как на средство дохода. Сестра впоследствии отсудила у Матроны домик, построенный почитателями блаженной.

От сестры Матреша перешла на жительство к племяннику Матвею Сергеевичу, человеку доброму и религиозному. Но здесь огорчения ждали Матрешу с другой стороны. У Матвея Сергеевича подросли дети, односельчане стали смеяться над ними, дразнить их. Она мучилась и глубоко скорбела, что за нее эти ни в чем не повинные люди должны были переносить иногда очень тяжелые для них насмешки и оскорбления.

Матреша обычно лежала в небольшой отдельной комнатке крестьянской избы, в маленькой детской кроватке, которая всегда завешивалась пологом. Летом, когда в избе становилось душно, ее обычно выносили в сени, и там лежала она до зимы.

Сама она никогда не просила, чтобы ее перенесли в избу, и терпеливо переносила осеннюю стужу и холод.

Родные же, за исключением племянника, не обращали на нее внимания и переносили ее в избу только тогда, когда уже видели, что в сенях лежать более было невозможно.

Однажды, – вспоминала Матрена, – в октябре месяце я лежала в сенях, ночью был сильный дождик. Вода через крышу полилась на меня, и я промокла до нитки. К утру случился мороз, я страшно озябла, и одежда вся на мне оледенела. Утром сестра увидела это, сжалилась и перенесла меня в избу, за что я ей благодарна.

По внешнему своему виду Матреша была настолько мала, что казалась десятилетним ребенком. Ее платьице, подарок одной из почитательниц, закрывавшее блаженную совсем с ногами, было всего 90 сантиметров в длину.

Очевидно, с десятилетнего возраста, с тех пор, когда она лишилась возможности ходить, тело ее не росло и навсегда осталось таким, каким было у десятилетней девочки. Она имела возможность переворачиваться с бока на бок, шевелить ручками и брать небольшие предметы.

Она легко и свободно разговаривала и пела священные песнопения удивительно чистым и звонким детским голосом.

Никто не знает, как она молилась Богу. Известно только лишь то, что Матрона знала наизусть очень много молитв, многие акафисты и церковные песнопения.

Во время бесед со своими посетителями она часто читала вслух различные молитвы, подходящие по своему содержанию к данному случаю. Иногда читала целые акафисты, читала быстро, уверенно, громким голосом. Пела церковные песнопения, совершенно правильно выдерживая особенности гласов и распевов.

На вопрос одного из удивленных посетителей, спросившего, как это она, будучи слепой, знает наизусть даже целые акафисты, Матрена ответила, что “придет добрый человек и прочитает что-нибудь, а я и запомню с Божией помощью”.

Часто причащалась Святых Христовых Таин, каждый месяц обязательно. Строго соблюдала посты. С семнадцати лет она не ела мяса. Кроме среды и пятницы соблюдала такой же пост по понедельникам.

В церковные посты почти ничего не ела или ела очень мало.

Кроме подвигов поста и молитвы, блаженная, как уже было сказано, добровольно терпела холод, а также перебирала и перекладывала камни, принесенные ее почитателями из разных святых мест.

Одних она учила и наставляла, других обличала и раскрывала им их грехи и пороки, третьих ободряла и утешала в тяжелых обстоятельствах жизни, четвертых предупреждала, указывая последствия их ошибочного пути, стремлений и намерений, пятых исцеляла от болезней, и всех вместе старалась направить на путь истинной, богоугодной христианской жизни. Этим объясняется и разнообразие ее отношений к посетителям. Одних она принимала чрезвычайно ласково, с радостью и участием, как дорогих и близких своих людей. Других она прогоняла от себя, что было все же очень редко. Все это бывало, как говорили ее посетители, или в тех случаях, когда человек заходил к блаженной из праздного любопытства, или тогда, когда это нужно было для исправления человека. Когда такой человек пойдет от Матрены, он подумает о себе и сознает грехи свои. Если он после этого опять приходил к ней, то она с радостью принимала его.

По молитвам блаженной Матроны совершались исцеления от множества тяжелых недугов, когда даже врачи не верили выздоровлению, так как совсем недавно видели неблагоприятный исход.

Блаженная Матрона Анемнясевская, 8 июля 1933 года

Начиная с Великого поста 1933 года, Матреша заметно переменилась.

Если раньше она со всеми держалась очень просто, всех жалела, вникала в горе каждого человека, беседовала подолгу и охотно, обсуждая всякие дела житейские, то теперь блаженная как будто совсем перестала интересоваться земной жизнью. О житейских делах она стала говорить редко и неохотно, только в исключительных случаях.

Зато о жизни духовной, тем более о будущей жизни она готова была говорить день и ночь. Очень охотно, с любовью принимала она таких людей, которые шли к ней с вопросами духовного порядка.

Летом 1935 года в Белькове было заведено дело “попов Правдолюбовых и больного выродка Матрены Беляковой”. Началось оно с доноса одного жителя г. Касимова на священника Николая Правдолюбова в связи с рукописной книгой, собранной и подписанной им и его братом, и приготовленной к печати.

Были арестованы 10 человек (хотя должны были быть арестованы 12). Одна женщина умерла, получив повестку с требованием явиться в Отделение НКВД г. Касимова. По списку должна была быть арестована и блаженная Матрона.

Все арестованные были уже отправлены в Рязань и Москву, а Матрону боялись трогать.

В следственном деле нет подробностей ареста блаженной Матроны и описания ее дальнейшей судьбы. Из него видно только, как свято берегли свидетели и близкие, все, кто был близок в Матроне, ее имя и светлый образ, никто ее не оклеветал, никто не оказался предателем.

Особенную смелость и дерзновение в защите Матроны показал ее духовник – священник Александр Васильевич Орлов (по этому делу пробывший 5 лет на Соловках).

Было собрано колхозное собрание, на котором постановили “изъять” Матрону Григорьевну Белякову как “вредного элемента”. Из 300 жителей села подписались 24 активиста. Сельсовет дал характеристику “на Белякову М.Г.”:

“Данная гр. является вредным элементом в деревне, она своей святостью сильно влияет на темную массу… Ввиду этого по с/с задерживается ход коллективизации”.

После отправки заключенных в Рязань была послана машина и за блаженной Матроной. Подъехали к ее дому днем, не таясь. Вошли. Тут их охватил страх, подойти боялись. По долгу службы подошел председатель сельсовета и, преодолевая страх, поднял Матренушку с ее дощатой постели. Матрона закричала тоненьким голоском.

Машина дважды ломалась по дороге в Касимов. Кто-то держал на руках блаженную Матрону, пока машину ремонтировали. Из Касимова ее быстро увезли в Рязань и затем в Москву.

Про московский период жизни блаженной Матроны имеются скудные сведения. В Москве она прожила почти год. Предположительно, она была заключена в Бутырскую тюрьму.

Но пробыла она там недолго, потому что сделалась объектом почитания многих заключенных, которые начали петь акафисты и молиться.

По некоторым сведениям, безнадежно болевшая мать следователя, ведшего дело блаженной Матроны, получила исцеление от Матроны и следователь сумел освободить ее как больную и умирающую. Он поместил ее в тогдашний дом престарелых и увечных больных – хронически больных.

Скончалась от сердечной недостаточности 29 июля 1936 года в Доме хроников имени Радищева в Москве, недалеко от храма Рождества Пресвятой Богородицы во Владыкине. В настоящее
время ее могила остается безвестной.

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия, прославление святой блаженной Матроны Анемнясевской было совершено в четверг Фоминой недели

22 апреля 1999 года в городе Касимове Рязанской епархии архиепископом Рязанским и Касимовским Симоном с собором духовенства Рязанской епархии совершено прославление блаженной Матроны как местночтимой святой.

20 августа 2000 года на Юбилейном Архиерейском Соборе она была канонизирована в лике новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания.

Молитвословия

Тропарь, глас 8

Яко зарница небеснаго огня возсия в рязанстей стране блаженная старица святая Матрона, еяже память днесь творяще, воспоим Христа Бога, моляще Его даровати нам тоя предстательством в болезнех, бедах и скорбех терпение, и душам нашим велию милость.

Кондак, глас той же

В немощех силу, в слепоте очи нетленныя обрела еси, пребывающи на одре болезни, всюду яко птица духом носилася еси, младенствующи телом, была еси мати скорбящим и обруеваемым. Темже чтущих твою память не остави в молитвах, и помоги нам избавися от грехов покаянием, и улучити с тобою Царство Небесное.

Литература

  • Житие Святой Блаженной Матроны Анемнясевской/Сост. Священник Николай Правдолюбов, Владимир Правдолюбов. Издание прот. Сергия Правдолюбова. – М.:Святитель Киприан, 1999. – 72с.
  • Деяние Юбилейного Освященного Аpхиеpейского Собоpа Русской Пpавославной Цеpкви о собоpном пpославлении новомучеников и исповедников Российских XX века. Москва, 12-16 августа 2000г.

Использованные материалы

Источник: https://drevo-info.ru/articles/14402.html

Акафист святой блаженной Матроне Анемнясевской

Тропарь и молитва матроне анемнясевской

Избранную угодницу Христову, в земли рязанстей просиявшую, и преизрядную молитвенницу о душах наших песньми восхвалим, блаженную Матрону: ты бо в терпении мнозе житие твое претекла еси, и страданием украсившися, угодна Богу явилася еси. Темже убо стяжавши дерзновение ко Господу, Того моли избавити ны от всякаго зла, с любовию чтущих память твою и поющих ти: Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Икос 1

Ангельски поживши, блаженная Матроно, телесе страданием душу твою убелила еси и небесныя радости причастница быти сподобилася еси.

И ныне, пребывающи во Царствии Небеснем вкупе с лики ангел и всех святых, непрестанно молишися за ны, со умилением поющих ти таковая: Радуйся, земли рязанския похвало; Радуйся, страны российския молитвеннице новая.

Радуйся, Богу житием твоим угодившая; Радуйся, терпением мнозем душу убелившая. Радуйся, страданием украшенная; Радуйся, венцем славы от Бога увенчанная. Радуйся, с дерзновением ко Господу молящаяся; Радуйся, на земли прославляемая.

Радуйся, яко ныне пред Царем царей предстоиши; Радуйся, яко чтущих тя пред Богом поминаеши. Радуйся, со всеми святыми на Небеси пребывающая; Радуйся, о прославляющих тя Бога молящая. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 2

Видяще, яко болезнию издетска избра тя Господь, Того бо сила в немощи совершается, радуемся таковому о тебе Божию смотрению, вопиюще Ему: Аллилуиа.

Икос 2

Разумеющи Божие изволение, от юности Господу вручила еси себе, и вземши свой крест болезней телесных, яко от руку Самаго Христа, чрез все житие твое невозвратно Тому последовала еси. Мы же Господа, избравшаго тя, прославляюще, радостно вопием ти: Радуйся, Богом избранная; Радуйся, Христу уневещенная. Радуйся, сердце твое Господеви отдавшая; Радуйся, крест твой безропотно понесшая.

Радуйся, издетска на Господа уповавшая; Радуйся, устнами чистыми Богови молившаяся. Радуйся, отроковице, от Бога услышанная; Радуйся, в терпении твоем свыше укрепленная. Радуйся, Духа Святаго сосуде очищенный; Радуйся, яко о тебе сила Божия является. Радуйся, в немощи лежащая немощным по-мощнице; Радуйся, Божия благодати цельбоносный источниче.

Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 3

Бурю укоризн и поруганий от родителю твоею непрестанно с младенчества претерпевающи, на Бога единаго уповала еси, веро-вавши словесем Его: яко аще же и мать забудет дитя свое, но Аз не забуду тебе, с надеждою вопияла еси Тому: Аллилуиа.

Икос 3

Имущи от седми лет очи слепе, слезы многи пролила еси, от матере биения терпящи, и се, явися ти Сама Пречистая, егда же матери сие рекла еси, та паки всуе зле бияше тя, обаче трищи Богородица являшеся, оставивши тебе рукописание утешительное.

Тебе же оттоле в разслаблении лежащей и не озлобленней, со слезами приносим таковая: Радуйся, беды от сродник терпевшая; Радуйся, в молчании скорби понесшая. Радуйся, издетска возлюбившая Бога яко Отца; Радуйся, уповавшая в напастех на Того единаго.

Радуйся, многослезныя молитвы к Богу пролиявшая; Радуйся, многи скорби от матере твоея претерпевшая. Радуйся, отроковице, от Матере Божия возлюбленная; Радуйся, под покровом милости Ея утешенная. Радуйся, показавшая образ кротости и незлобия; Радуйся, поревновавшая смирению Христову.

Радуйся, яко в тебе вера и любы являются; Радуйся, яко житие твое по Бозе прославляется. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 4

Сила Божия укрепляше тя, егда в болезни страдальчествующи, яко злато в горниле огненнем, душу твою очистила еси, и в горний Иерусалим устремилася еси, ум и сердце отрешивши от всего земнаго и привременнаго, и на всяком месте, идеже превитала еси, пояше песнь Богу: Аллилуиа.

Икос 4

Видев некий человек тя к одру болезни пригвожденную и разумея в простоте сердца своего, яко Богу угодна еси, прииде к тебе в немощи своей, дабы от рук твоих получити исцеление.

Мы же, видяще совершение просимаго, Бога прославляюще похвальная приносим ти: Радуйся, волю свою воли Божией покорившая; Радуйся, яко Иов вся от Бога благодарне приимшая. Радуйся, язвы и раны на теле твоем носившая; Радуйся, в жертву Богу всю себе принесшая.

Радуйся, силою Божиею в болезни укрепленная; Радуйся, душею, яко в горниле очищенная. Радуйся, отрешившая ум и сердце от всего земнаго; Радуйся, помышлявшая токмо о небеснем. Радуйся, в горний Иерусалим устремившаяся; Радуйся, сподобльшаяся сладости райския.

Радуйся, от Господа дар исцеления приимшая; Радуйся, прикосновением руку твоею исце-лявшая. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 5

Звезда многосветлая явилася еси, предивная мати Матроно, яко светильник неугасаяй, путеводящи человеков по морю житейскому, людския страсти в дусе кротости обличала еси и подавала еси всем исцеления не токмо телесная, но и душевная, увещавающи церковь Божию посещати и за вся Бога славити, с любовию поюще Ему: Аллилуиа.

Икос 5

Слышавше людие ближнии и дальнии о чудесех тобою творимых, притекаху к тебе, яко к купели силоамстей, в болезнех и скорбех, бедах и нуждах, и никтоже от тебе без утешения отиде. Ты же, мати Матроно, помогающи всем, назидала еси наипаче Бога благодарити.

И мы, прославляюще твое смирение, поем ти таковая: Радуйся, Божественнаго Духа чистое селение; Радуйся, к Богу стяжавшая велие дерзновение. Радуйся, по морю житейскому путеводящая; Радуйся, болезни телесныя и душевныя исцеляющая.

Радуйся, сущих во страстех с кротостию обличавшая; Радуйся, путь смирения во спасение нам указавшая. Радуйся, врачьми оставленных дивное исцеление; Радуйся, в пианстве гибнущих скорое исправление. Радуйся, яко обидимых от злых заступаеши; Радуйся, яко погибающих в бедствиих спасаеши.

Радуйся, сродник враждующих благое примирение; Радуйся, с верою прибегающым к тебе присное утешение. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 6

Дивно и странно есть слышати, мати Матроно, како не имущи научения книжнаго, людем приходящым поучения от Священнаго Писания глаголала еси. Наставляющи пребывати их в заповедех Господних, жития святых во образ им полагала еси, подвизающи всех звати Богу: Аллилуиа.

Икос 6

Возлюбивши обитель Дивеевскую, зело почитала еси блаженную Марию, тамо пребывающую, и с нею сущи во общении духовнем, молитву вкупе творила еси. И тако многия недужныя и страждущыя от дух нечистых вашими молитвами исцеляюще, на путь покаяния наставляли есте.

Мы же Бога, дивнаго во святых своих, восхваляюще, приносим ти таковая: Радуйся, измлада благодати Божия исполненная; Радуйся, дары Духа Святаго обогащенная. Радуйся, премудрость и разум от Бога приявшая; Радуйся, твоими ученьми во спасение назидавшая. Радуйся, от Бога свыше наученная; Радуйся, паче книжных просвещенная.

Радуйся, подававшая совет благий во исправление; Радуйся, направлявшая от вечныя погибели ко спасению. Радуйся, пребывавшая с блаженною Мариею в духовнем общении: Радуйся, посылавшая бесных многих к ней за исцелением.

Радуйся, на земли сподоблшаяся слышати пение небесное; Радуйся, яко ныне на небесех Господу воспеваеши со ангелы. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 7

Иноческий чин превыше всего земнаго поставлявшая, сердцем своим скорбела еси яко не возможно есть тебе во святей обители пребывати. Мы же Господу, давшему ти поприще иное прейти, сиречь в мирстем чине людем послужити, благодарственно воспоим: Аллилуиа.

Икос 7

Имущи огнь любве ко Господу в сердце своем, подвигу преподобных отцев поревновала еси блаженная, непрестанно умерщвляющи плоть свою хладом, бдением и пощением.

Мы же, немощнии, ублажающе тя, зовем тебе сице: Радуйся, от юности возлюбившая нищету духовную; Радуйся, дух твой окрилившая тайною молитвою. Радуйся, благое иго Христово на ся вземшая; Радуйся, бремя Его с радостию понесшая.

Радуйся, любовию Божиею возжженная свеще; Радуйся, преподобных отцев подражательнице. Радуйся, мраз со благодушием претерпевавшая; Радуйся, постом твоим дух немощных укреплявшая.

Радуйся, лучами Святаго Духа озаренная; Радуйся, преисполненная милости к ближним и сострадания. Радуйся, бедствующым на помощь ускоряющая; Радуйся, в радость претворяющая печаль скорбящих. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 8

Новое и лютое гонение на Церковь Божию власть предержащии воздвигоша, дышаще прещением и убийством. Ты же, Матроно, в правой вере всех укрепляющи, увещавала еси вся претерпети и веру хранити, со упованием взывающе к Богу: Аллилуиа.

Икос 8

Хотяща списати житие твое, блаженная Матроно, приидоста к тебе два верных мужа, ты же ничесоже о себе глаголала еси, обаче узревши духовныма очима, яко от Господа мученический венец обема уготован есть, молилася еси, просящи има у Господа терпения и помощи, во еже крест понести.

Сего ради, тайнозрению твоему дивящеся, приносим ти таковая: Радуйся, Бога паче всего земнаго возлюбившая; Радуйся, себе ни во чтоже вменившая. Радуйся, паче жизни возжелавшая Царствия Небеснаго; Радуйся, на мученичество укреплявшая верных.

Радуйся, молитвеннице о сущих в гонениих; Радуйся, научающая за Христа терпети стра-дания. Радуйся, прозревшая уготованныя верным венцы; Радуйся, яко о святости твоей свидетельствоваша мученицы. Радуйся, наставлявшая благодарне крест Богом данный нести; Радуйся, увещававшая всегда ко Господу прибегати.

Радуйся, како в страданиих веру хранити показавшая; Радуйся, яко немощныя в скорбех укрепляеши. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 9

Внегда соблазны мнози Церковь Русскую обуреваху, ты, Матроно, ревнительница сущи веры православныя, чада Божия в смятении пребывающая увещавала еси душепагубных расколов уклонятися, да чистым сердцем всегда взывают Богу победную песнь: Аллилуиа.

Икос 9

Все житие твое, достоблаженная мати Матроно, преисполненно проповедания веры, надежды и любве, яже к Богу и ближним. Ты бо страждущи по воли Божией, яко верну Зиждителю, душу твою предала еси во благотворение.

Сего ради приими от нас приносимое ти ныне песнопение: Радуйся, верное чадо Церкве Православныя; Радуйся, в броню веры и любве оболкшаяся. Радуйся, непреложне за Господем последовавшая; Радуйся, чистоту веры сохранившая.

Радуйся, смятенных наставлявшая в Право-славии; Радуйся, обличавшая отпавших от Церкве. Радуйся, хранящая от пагубных расколов чада Божия; Радуйся, скорбящая об уклонившихся веры правыя. Радуйся, безприкладный источниче веры, надежды и любве; Радуйся, истины немолчное проповедание.

Радуйся, немощныя в вере заступающая; Радуйся, малодушныя с любовию утешающая: Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 10

Не может град укрытися верху горы стоя, тако и ты, богомудрая Матроно, яко свеща на свещнице светом любве своея вся осиявала еси, да видящий добрая дела твоя прославляют Бога Отца, иже на Небесех, воспевающе Ему: Аллилуиа.

Икос 10

Людие неразумнии, грехом уязвленнии и не хотящии к Богу обратитися, да исцелит их, возскрежеташа на тя, блаженная Матроно, и злосоветие сотворивше, изгнаша тя из веси своея. Человек же тяжкосердый, иже изнесе тя, в наказание злострадая, каяся, издше, зане Бог поругаем не бывает.

Мы же, видяще вся бывшая, в страсе Божием взываем ти: Радуйся, милосердию Христову подражавшая; Радуйся, безмездно цельбы людем подававшая. Радуйся, граде, верху горы стояй; Радуйся, свете любве Божия, всех осияваяй. Радуйся, за имя Христово хулимая; Радуйся, гонимая за веру Божию.

Радуйся, людем в нуждах благотворившая; Радуйся, злая возблагая приимшая. Радуйся, правды ради изгнанная; Радуйся, о изгоняющих тя молившаяся. Радуйся и веселися, на подвиг Богом благословенная; Радуйся, яко мзда твоя многа на Небесех.

Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 11

Не устрашилася еси, угоднице Божия, уз темничных, ибо радостию почитала еси за Христа страдания прияти, темже убо в тяжких недузех пребывающи, немощию своею сильных мира сего посрамила еси. Сего ради велегласно воспоим Богу победившему мир: Аллилуиа.

Икос 11

Аще и не до смерти пострадала еси, блаженная Матроно, но исповедничеством веры украсившися, венец славы от Бога прияла еси. Ныне же с ликом новомучеников и исповедников российских соувенчанно пребываеши и за чада Божия тепле предстательствуеши.

Мы же, крепостию духа твоего утверждаемии, воспеваем ти таковая: Радуйся, уз темничных не устрашившаяся; Радуйся, страстем Христовым приобщившаяся. Радуйся, радостию почитавшая гонения за веру; Радуйся, посрамившая сильных мира немощию своею.

Радуйся, приимшая заточение Царствия ради Божия; Радуйся, яко тамо слово Господне не преставаше проповедати. Радуйся, в скорбех лютех не унывавшая; Радуйся, искушения мужески терпевшая. Радуйся, исповеданием веры украшенная; Радуйся, с мученики соувенчанная.

Радуйся, не убоявшаяся от убивающих тело; Радуйся, ныне за скорби зело утешенная. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 12

Уготовляющися в мир иной отити, рекла еси знаемей своей, яко Мардария ныне наречена еси, лишше же ничесоже глаголющи, но вся устремилася еси горе, от всего житейскаго отрешившися, и токмо к Богу ум свой возводящи, яко к надежде непреложней, с упованием на милость его вопияла еси Ему: Аллилуиа.

Икос 12

Поюще по Бозе подвижническое твое житие, достохвальная мати Матроно, не вемы, где погребена еси, но истинно вемы, яко блаженнаго упокоения в Бозе сподобльшаяся, в Царстве Его пребывавши и всем призывающым тя помощь скорую подаеши.

Мы же Бога, прославльшаго тя, благодаряще, пение сердечное приносим ти: Радуйся, вознесшаяся умом своим ко Господу; Радуйся, в немощи стяжавшая высоту духовную. Радуйся, за весь мир с усердием молящаяся; Радуйся, ластовице благоглаголивая.

Радуйся, яко не скрыла еси талант Богом данный; Радуйся, обретшая бисер многоценный. Радуйся, веры зерно горушично в себе возрастившая; Радуйся, пшенице, мног плод принесшая. Радуйся, мудрая дево, еяже светильник не угасает; Радуйся, яко имя твое написася в книзе жизни.

Радуйся, яко на всяк день оболчена бе в одеяние брачное; Радуйся, на пир к Небесному Жениху избран-ная. Радуйся, Матроно, в скорбех и напастех нам помогающая.

Кондак 13

О святая блаженная мати Матроно, зряще твое скорбное житие, со умилением сердечным молим тя: приими ныне от нас, немощных, малое сие моление, с любовию тебе приносимое, огради ны молитвами твоими от всякия скорби, беды и нужды, да предстательством твоим избавимся вечныя муки, да сподобит и нас Господь купно с тобою и всеми святыми во веки в Вышних пети Ему песнь трегубую: Аллилуиа.

(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)

Источник: https://akafistnik.ru/akafisty-russkim-svyatym/akafist-svyatoj-blazhennoj-matrone-anemnyasevskoj/

Матрона Анемнясевская Касимовская

Тропарь и молитва матроне анемнясевской

Поистине, дар Божий — желание человека помогать другим людям. Редко встретишь целителя, пережившего насилие, искалеченного болезнью и собственными родителями до потери зрения и возможности передвигаться, но при этом обладающего терпением, смирением и огромной любовью к обездоленным и больным, недаром в миру их называют юродивыми или блаженными.

Матрона Анемнясевская Касимовская — святая, блаженная, пережившая издевательства матери, в результате этого ослепшая и неходячая, обладала уникальным даром видеть болезнь, исцелять и предупреждать о надвигающихся опасностях, до конца жизни сохранившая смирение и покорность.

Святая блаженная Матрона Анемнясевская

Рождение и издевательства в семье

Появление в бедной семье Беляковых, в которой уже было трое детей, еще одной девочки 18 ноября 1864 года не вызвало радости. Вся деревня Анемнясево в Рязанской губернии знала, что отец семейства — беспробудный пьяница, а мать «славилась» жестокостью, порой впадая в буйство.

Маленькая Матреша росла в издевательствах собственных родителей, а оспа, поразившая девчушку в семилетнем возрасте, лишила ее зрения, но не смогла забрать жизнерадостности наперекор всем невзгодам.

После Матреши на свет появилось еще пятеро малышей, и задачей слепой девочки был уход за ними. Ей было 10 лет, но на вид девочка выглядела семилетней. Однажды, неся младшую сестру, Матреша споткнулась и уронила малышку, на крик которой прибежала разъяренная мать. Прости, Господи, но сложно этим святым именем назвать буйную женщину, которая принялась за расправу над девочкой.

Трудно представить, какой бес сидел в буйствующей женщине, которая не переставила наносить сильнейшие удары даже после того, как малышка трижды теряла сознание.

Интересно! Находясь в бессознательном состоянии, Матронушка увидела Богородицу, утешающая девчушку, а в третий раз, когда девочка потеряла сознание, Божья Матерь передала ей записку. Ее содержание будущая блаженная унесла с собой в могилу, ни одного раза не раскрыв содержания Божьего послания.

После побоев оказалось, что у Матреши отнялись ноги, и она постоянно лежала на печи, проводя время в молитвах.

Искалеченная девушка едва двигала руками, с трудом переворачиваясь на печи, но ее инвалидность не стала поводом для раскаяния матери, родные обозлились еще больше, ведь Матронушка стала обузой.

Дар исцеления

По мере усиливающейся немощи росло духовное состояние девушки, которая в 17 лет славилась в округе своей набожностью. Соблюдая все посты, Матрона каждый месяц просила привести к ней священника для исповеди и Причастия.

О своем даре исцеления больная девушка узнала совершенно случайно. Их соседа скрутил радикулит, да так, что тот не мог распрямиться. Зная о святости и великой вере Матреши, к которой в селении относились с сочувствием, мужчина пришел к немощной и попросил помолиться. Девушка положила на него руку и попросила Бога об исцелении, которое мгновенно наступило.

Вскоре все окружные села знали о чудесном даре, к дому Беляковых потянулись страждущие, каждый нес какое-то подношение, которое забирали родственники.

После смерти родителей больную, слепую Матронушку переселяют к племяннику Матвею, который отличался добротой и богобоязненностью. Соседи, слышавшие о даре слепой калеки, не боясь Бога, в пылу антирелигиозного движения начали издеваться над детьми Матвея, унижать и оскорблять их, что очень ранило в первую очередь святую блаженную целительницу.

Икона святой Матроны Анемнясевской

Матрона после побоев матери перестала расти, рост женщины был не более метра. Осень и зиму ее кроватка стояла в крестьянской избе, отгороженная пологом, а весной и летом — в сенях.

Никому, кроме доброго Матвея, не было дела до состояния слепой. Только после того, как маленькое тельце после капающего с крыши дождя полностью покрывалось льдом, блаженную переносили в дом, боясь потерять доход.

Никто никогда не слышал нареканий со стороны больной.

Терпением, смирением и безропотностью заслужила святая Матронушка дар от Бога:

  • дерзновенную молитву;
  • прозорливость;
  • чудотворение.

К открытой и непосредственной целительнице толпами шел народ. Некоторые часами могли выговариваться перед смиренно слушающей девушкой, облегчая свою душу. Получив напутствие после искреннего покаяния, люди совершенно другими возвращались в мир. Помогала Матреша и больным, от которых отказалась официальная медицина.

Великий пост 1933 года заметно переменил Матронушку. Ранее всех жалеющая и помогающая каждому, святая перестала вникать в каждое горе и вести беседы, выслушивая жалобы, после Воскресения Господнего земная жизнь перестала ее интересовать.

О духовных же вопросах блаженная Анемнясевская вела многочасовые беседы, при этом от нее как бы исходил Божественный свет.

Интересно! По легенде именно в это время состоялось тайное пострижение Матроны в монахини саровскими монахами с именем Мардария, но исторических записей, кроме слов самой блаженной, нет.

Отец Николай Правдолюбов и матушка Пелагея Ивановна постоянно посещали лежачую провидицу, вели с ней беседы о тяжести жизни и необходимости со смирением и терпением все переносить.

Матрона очень любила чтение Святого Писания, знала многие тексты наизусть, но уклонялась от рассказов о личной жизни, несмотря на того, что отец Николай взялся описать ее жизнь.

Уголовное дело и арест

Братья Правдолюбовы, священники, взялись за составление жизнеописания святой Матроны, записывая случаи исцелений, видений.

Чем не угодила блаженная Матронушка одному из горожан Касимова, история не сохранила, но по его доносу в 1935 году «больной выродок Матрона Белякова и попы Правдолюбовы» были арестованы, им инкриминировали антисоветскую и антиколхозную деятельность. Вина «вредного элемента» Беляковой состояла в том, что ее святость плохо влияла на темные массы, препятствовала процессу коллективизации.

Икона Матроны Анемнясевской в Троицком храме

Слепую провидицу, о силе которой составлялись легенды, большевики не решились тронуть, но был приказ доставить больную через Рязань в Москву. Для этого из столицы была отправлена специальная машина.

Вынести блаженную взялся председатель местного сельского совета, при этом удивившегося легкости женщины, на что та сказала, что скоро и его дети станут легкими. Удивительно, но после ареста юродивой, председательские дети перестали расти, а сам он заболел, долго мучился сильнейшими болями, покаялся и умер.

Год, проведенный в Бутырской тюрьме, подарил многим заключенным знакомство с истинной верой, акафистами и молитвами, полученными при знакомстве с блаженной Матреной Беляковой. Закрыть ей рот надзиратели не могли, убить побоялись, поэтому отправили в психбольницу, признав психически больной.

Смерть и канонизация

16 июля 1936 года сердце святой, кроткой, смиренной Матроны Анемнясевской перестало биться.

Она была похоронена на кладбище во Владыкино. В 1970 году строительство автострады по плану должно было пройти через кладбище, поэтому мощи блаженной перезахоронили на Долгопрудненском некрополе, но место захоронения оставалось неизвестным. Точно установить место святой помогла простая случайность.

Могила Матроны Анемнясевской

Священника Бориса Кондратьева, отпевавшего инокиню в 1936 году, дедушку одной москвички перезахоронили одновременно с исповедницей. Их могилы оказались рядом, о чем женщина и сообщила администрации Долгопрудненского кладбища в 2000 году. Над могилой провидицы соорудили часовню.

Важно! В 2000 году Лик всероссийских святых пополнился новомучениками исповедниками — блаженной Матроной и братьями Правдолюбовыми, Николаем и Владимиром, составителями жизнеописания блаженной.

О чем просят матрону анемнясевскую

Святой образ Матроны Анемнясевской является святыней храма Живоначальной Троицы. К ней часто в качестве подарка благодарные прихожане приносят фигурки бабочек, ибо в детстве святая очень любила ими играть, пока не ослепла.

Любила Матронушка принимать в дар камни со святых мест, насобирала их целый мешок и перебирала своими слабыми ручонками, порой кладя на грудь.

Слабая, слепая и неподвижно лежащая женщина никогда не жаловалась на жизнь, смиренно принимала все испытания и поругания, оставаясь примером духовного подвига для будущих поколений, для нас, сильных и здоровых, всегда чем-то недовольных.

Храм в честь святой блаженной Матроны Анемнясевской

Кротостью и смирением, которым можно поучиться у Матроны Анемнясевской, можно самый тяжелый жизненный камень превратить в легкое бремя Христа. Житие Матроны Анемнясевской было наполнено болезнями, пренебрежением родных, издевательством властей и любовью тех, кому святая помогла преодолеть боль, выйти из сложной ситуации.

Тропарь блаженной Матроне Анемнясевской Касимовской читают:

  • женщины, мечтающие о ребенке;
  • беременные женщины;
  • матери, дети которых попали в сложные жизненные ситуации.

Яко зарница небеснаго огня возсия в рязанстей стране блаженная старица святая Матрона, еяже память днесь творяще, воспоим Христа Бога, моляще Его даровати нам тоя предстательством в болезнех, бедах и скорбех терпение, и душам нашим велию милость.

Помогает блаженная Матронушка и неизлечимо больным, часто перечеркивая все вердикты знаменитых врачей.

Важно! Православные верующие воздают дань памяти святой Матронушки Анемнясевской 9 февраля, в день Собора новомучеников и исповедников Церкви русской и 23 июня — В Соборе Рязанских святых.

Посмертные помощь и чудеса

Протоиерей Сергей Правдолюбов, ставший настоятелем храма Святой Троицы в Троицком-Голенищеве, утверждает, что от материнской молитвы пространство вокруг расширяется, и чувствуются особые волны. Людская молва распространяется быстрее всех сообщений СМИ, так и до рабы Божьей Евгении дошли свидетельства о помощи блаженной Матронушки Касимовской.

Дело в том, что сын Евгении занялся воровским делом, попал под суд. Мать есть мать, она пошла в храм и долго молилась, прося матушку Матрону помочь и наставить сына на путь истинный. Сын получил срок, кстати, вдвое меньший, чем просил прокурор, отсидел, вышел на свободу и, несмотря на угрозы подельников, встал на путь нормальной жизни.

Интересно! В записках братьев Правдолюбовых имеется множество свидетельств, как прижизненных, так и после смертных случаев исцелений и чудес, происходящих с людьми после молитв блаженной.

Некая женщина страдала радикулитом, да так, что не могла встать с постели.

Наполненная желанием пойти в храм на богослужение, больная стала искренне молиться Матроне Анемнясевской, в один момент почувствовала жар во всем теле и огромное облегчение. Она легко встала с постели и пошла в церковь.

Священнослужители церкви Живоначальной Троицы восемь лет были женаты, но детей не имели. После молитвы у иконы блаженной у Анатолия и Иванны родилась прекрасная дочурка.

Матрона Анемнясевская

Источник: http://molitva-info.ru/svyatye/matrona-anemnyasevskaya-kasimovskaya.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.