Храм девяти мучеников кизических молитва

Святых девяти мучеников, Кизических

Храм девяти мучеников кизических молитва

Святи́и девяточи́сленнии му́ченицы,/ от разли́чных градо́в во еди́н лик совокупи́вшеся ма́нием Боже́ственным,/ му́жественно за Христа́ пострада́сте,/ неви́димаго врага́ победи́сте,/ злове́рныя кня́зи и мучи́тели посрами́сте ва́шим терпе́нием,/ огне́м же любве́ Бо́жия разжиза́еми,/ веще́ственно вас огнь му́чащий в хлад преложи́сте,/ те́мже даде́ся вам от Христа́ Бо́га благода́ть/ тряса́вичную исцеля́ти боле́знь,/ от нея́же и многови́дных страсте́й,// ми́лостивно спаса́йте и нас предста́тельством ва́шим, мо́лимся.

Кондак девяти мученикам Кизическим, глас 2

Тве́рдый и всесве́тлый лик му́ченик девяти́,/ Трисо́лнечнаго Божества́ испове́дницы,/ на суди́щи Тому́ нача́льно взыва́ху:/ кровь и ду́ши на́ша с телесы́,/ я́ко непоро́чную же́ртву, прино́сим Тебе́, Влады́ко,// в ли́цех Небе́сных Твои́х сопричти́, я́ко Бог Ми́лостивый.

Пе́снь 1

Ирмос: Триста́ты кре́пкия, Рожде́йся от Де́вы, безстра́стия во глубине́, души́ трича́стное потопи́, молю́ся, да Тебе́, я́ко в тимпа́не, во умерщвле́нии телесе́ побе́дное воспою́ пе́ние.

Боже́ственными добро́тами наслажда́ющеся вку́пе, и пото́ка пи́щнаго напита́ющеся бога́тно, и прича́стием обожа́еми, му́ченицы венцено́сцы, ва́с блажа́щия от лю́тых бе́д изба́вите.

Якоже со́лнечныя лучи́, возсия́вше, заря́ми тве́рдых по́двиг, страда́льцы, и чуде́с сия́нии вся́ просвеща́ете, страсте́й но́щь решите́ и де́монов мра́к разоря́ете.

Умерщвле́ни на земли́ я́звами боле́зней, к неболе́зненней жи́зни преидо́сте вку́пе, ю́нии многострада́льнии. Те́мже то́чите исцеле́ния, вся́ку боле́знь облегча́юще богоприя́тными моли́твами, пребога́тии.

Богородичен: Родила́ еси́ Бо́га из чи́стых Твои́х крове́й, вопло́щшася па́че ума́ зра́ком и́же по на́с, Ма́ти Пренепоро́чная. Те́мже вси́ Тя́, ро́дове родо́в, ублажа́ют, святы́х му́ченик утвержде́ние.

Пе́снь 3

Ирмос: Не му́дростию, и си́лою, и бога́тством хва́лимся, но Тобо́ю, Отчею Ипоста́сною Му́дростию, Христе́: не́сть бо свя́т, па́че Тебе́, Человеколю́бие.

Ме́ртвым истука́нным пожре́ти ника́коже восхоте́вше, Поже́ршемуся на́с ра́ди же́ртва жива́ принесо́стеся, о́троцы прекра́снии, святи́и му́ченицы.

Зако́ны Боже́ственными, укрепля́еми си́лою Ду́ха, беззако́ннующих сове́ты и ловле́ния низложи́сте и, зако́нне пострада́вше, сла́ву улучи́сте.

Да восхва́лится Арте́ма и Филимо́н, Феости́х и Ма́гн, Ру́ф сла́вный, и Антипа́тр, и Фавма́сий, Фео́гний и Феодо́т великоимени́тии.

Богородичен: Ору́жия вся́ вра́жия ны́не до конца́ оскуде́ша, Тебе́ ро́ждшей Христа́, уя́звлена копие́м, Всенепоро́чная, о Не́мже му́ченицы, уязви́вшеся, пострада́ша.

Седа́лен, гла́с 1

Ли́к светови́ден свяще́нных страда́лец, совокупле́ние красно́, богособра́нен собо́р, девяточи́сленный соста́в, пострада́вше кре́пко, попра́вше вра́жие мучи́тельство и причто́стеся Ангельским лико́м, Го́сподеви предстоите́.

Сла́ва, И ны́не, Богородичен:

В напа́сти многоплете́нныя впа́д от вра́г ви́димых и неви́димых, бу́рею одержи́мь безчи́сленных согреше́ний мои́х, и я́ко к те́плому заступле́нию и покро́ву моему́, Чи́стая, ко приста́нищу притека́ю Твоея́ бла́гости.

Те́мже, Пречи́стая, из Тебе́ Воплоще́нному безсе́менно моли́ся приле́жно о все́х рабе́х Твои́х, непреста́нно моля́щих Ти ся, Богоро́дице Пречи́стая, моля́щи Его́ при́сно согреше́ний оставле́ние дарова́ти воспева́ющим досто́йно сла́ву Твою́.

КрестоБогородичен:

Агнца, и Па́стыря, и Изба́вителя Агница зря́щи на Кресте́, восклица́ше, пла́чущи, и, го́рько рыда́ющи, вопия́ше: ми́р у́бо ра́дуется, прие́мля Тобо́ю избавле́ние, утро́ба же Моя́ гори́т, зря́щи Твое́ распя́тие, е́же терпи́ши за милосе́рдие ми́лости. Долготерпели́ве Го́споди, ми́лости бе́здно и исто́чниче неисчерпа́емый, умилосе́рдися и да́руй согреше́ний оставле́ние ве́рою пою́щим Боже́ственныя стра́сти Твоя́.

Пе́снь 4

Ирмос: Седя́й в сла́ве на Престо́ле Божества́, во о́блаце ле́гце прии́де Иису́с Пребоже́ственный нетле́нною дла́нию и спасе́ зову́щия: сла́ва, Христе́, си́ле Твое́й.

Сожже́ния страда́льцы и богожре́нная заколе́ния, приноше́ние соверше́нно, же́ртвы прия́тны, приведо́стеся во́лею поже́ршемуся и сме́рть умертви́вшему. Те́мже ва́с ублажа́ем.

Чу́до вели́кое показу́юще, сля́ченныя испра́висте, страда́льцы, ру́ки, и во́днаго труда́ изба́висте прибе́гшаго с любо́вию к ра́це ва́шей, наро́чита му́жа иногда́, досточу́днии.

Да ублажа́тся досто́йно Арте́ма и Антипа́тр, Феости́х и Ру́ф, Ма́гн, и Филимо́н, и Фео́н, и Фео́гн с сла́вным Феодо́том, пострада́вшии, зову́т: сла́ва, Христе́, си́ле Твое́й.

Богородичен: Иже в не́дрех Отчих неизрече́нно седя́й, на Твои́х объя́тиих седи́т, Де́во, я́ко Младе́нец, Его́же блаже́нную стра́сть вообража́юще, добропобе́днии о́троцы изво́лиша умре́ти.

Пе́снь 5

Ирмос: Нечести́вии не у́зрят сла́вы Твоея́, Христе́, но мы́ Тя́, Единоро́дне, Оте́ческия сла́вы Сия́ние Божества́, от но́щи у́тренююще, воспева́ем Тя́, Человеколю́бче.

Якоже мы́сленное у́глие, вже́гше у́м, попали́сте вои́стинну хвра́стную вся́ку пре́лесть, блаже́ннии, и запале́ние угаси́сте и́дольское росо́ю ве́ры.

Разделе́ния в телесе́х не име́сте мно́зех, за Неразде́льную пострада́ти, страда́льцы, Тро́ицу иду́ще, те́мже разруши́сте диа́вола ополче́ние вся́ко.

Воспева́ет чудеса́ ва́ша от лука́ваго легео́на разреши́выйся де́монска, му́ченицы богови́днии, к честны́м ковче́гом ва́шим прише́дый со усе́рдием.

Богородичен: Избавля́ющи яви́ся на́с от бе́д и прегреше́ний, тлетво́рных страсте́й, и скорбе́й, и обстоя́ний, ве́рою пою́щия Тя́, Богоро́дице, Присноде́во.

Пе́снь 6

Ирмос: Приидо́х во глубины́ морски́я, и потопи́ла мя́ е́сть бу́ря мно́гих грехо́в, но я́ко Бо́г из глубины́ возведи́ живо́т мо́й, Многоми́лостиве.

Честна́ сме́рть яви́ся боже́ственных страда́льцев пред Тобо́ю, Бо́же вся́ческих, и́хже ны́не почита́я, врачевство́ безме́здное боля́щим яви́л еси́.

Возвы́сивше ру́це и сердца́ высо́ким нра́вом к Вы́шнему мужеу́мно, лука́ваго возноше́ния, му́ченицы богоно́сцы, низложи́сте.

Богородичен: Якоже сто́г, чре́во Твое́, Чи́стая, яви́ся, пшени́цу нося́щий безсме́ртия, все́х ве́рных ду́ши пита́ющую и му́ченики просвеща́ющую.

Конда́к, гла́с 2

Тве́рдый и всесве́тлый ли́к му́ченик девяти́, Трисо́лнечнаго Божества́ испове́дницы, на суди́щи Тому́ нача́льно взыва́ху: кро́вь и ду́ши на́ша с телесы́, я́ко непоро́чную же́ртву, прино́сим Тебе́, Влады́ко, в ли́цех небе́сных Твои́х сопричти́, я́ко Бо́г Ми́лостивый.

Пе́снь 7

Ирмос: Юноши три́ в Вавило́не, веле́ние мучи́телево на бу́йство прело́жше, посреде́ пла́мене вопия́ху: благослове́н еси́, Го́споди, Бо́же оте́ц на́ших.

Иска́пают ва́ши тру́дове, му́ченицы, боже́ственныя струи́ исцеле́ний всегда́, боле́зней ре́ки изсуша́юще и скве́рну вся́ку отмыва́юще страсте́й, досточу́днии.

Ра́довахуся страстоте́рпцы, внегда́ скорбе́ти и́м, ра́достию неизглаго́ланною, поя́ху, усека́еми мече́м: благослове́н еси́, Го́споди, Бо́же оте́ц на́ших.

Тяготу́ неду́гов, стра́сти серде́чныя и боле́зни теле́сныя, вся́ку же находя́щую ско́рбь на́м облегчи́те, сла́внии страда́льцы.

Богородичен: Яви́вшися все́м му́чеником, Чи́стая Ма́ти Бо́жия, держа́ва ве́лия, яви́лася еси́ челове́ком заступле́ние, Тя́ пою́щим всегда́ свяще́нными пе́сньми.

Пе́снь 8

Ирмос: Изба́вителю все́х Всеси́льне, посреде́ пла́мене благоче́ствовавшия, снизше́д, ороси́л еси́ и научи́л еси́ пе́ти: вся́ дела́, благослови́те, по́йте Го́спода.

Ра́достную хвалу́ принесе́м вели́кия на́м засту́пники, страстоте́рпцы му́ченики Пода́вшему, вопию́щим: вся́ дела́, благослови́те Госпо́дня Го́спода.

Укорени́вшеся на ка́мени ве́ры благоро́дне, я́коже ве́тви, му́ченицы, плоды́ на́м страда́ния принесо́ша, ве́рою пою́щим: благослови́те, вся́ дела́ Госпо́дня, Го́спода.

Вра́чеве страсте́й великоимени́тии, души́ моея́ стра́сти исцели́те, и гее́нны изба́вите, и тмы́ о́ныя кроме́шния, моля́ще Христа́ Бо́га на́шего.

Богородичен: Законода́вца Христа́ родила́ еси́, зако́нно страда́вшия венча́вшаго, страстоте́рпцы му́ченики, Его́же моли́ зако́ном греха́ побежде́на мя́, Отрокови́це, исцели́ти.

Пе́снь 9

Ирмос: Ева у́бо неду́гом преслуша́ния кля́тву всели́ла е́сть, Ты́ же, Де́во Богоро́дице, прозябе́нием чревоноше́ния ми́рови благослове́ние процвела́ еси́. Те́м Тя́ вси́ велича́ем.

Се́ отверзо́шася ва́м небе́сная врата́, пострада́вшим, — рече́ Христо́с страстоте́рпцем, — вни́дите и приими́те, ра́дующеся, воздая́ния боле́зней досто́йная, от ве́ка хра́брствовавшим.

Кра́сни в ра́нах теле́сных бы́сте и Ангелом уподо́бистеся, ны́не же предстоите́ все́х красоте́, ра́дующеся при́сно, прича́стием я́ве удобря́еми кра́сных, всечестни́и.

Ста́нем в дому́ Бо́жии, восхваля́юще Антипа́тра, Феости́ха же, Ру́фа и Филимо́на страда́ния, боже́ственнаго Фавма́сия чудеса́, Ма́гна и Арте́ма, Фео́гния и Феодо́та непобе́дное.

Де́нь спасе́ния на́м возсия́ святы́х торжество́, е́же соверша́юще моле́бно, вопие́м и́м с ве́рою: му́чеников светоза́рный ве́рше, все́х сердца́ озари́те.

Богородичен: Обле́кся из Тебе́ Ца́рь в теле́сную багряни́цу, про́йде, ве́сь красе́н, из утро́бы Твоея́, и вся́ враги́ победи́, и побе́ду страда́льцем подаде́, Чи́стая еди́на Присноде́во.

Молитва девяти мученикам Кизическим

О, всехвальнии святии мученицы, доблественнии раби Христовы, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Феодоте, Фавмасие и Филимоне, иже Христа ради от различных стран собрастеся и Того совершенна Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедасте; принуждаеми бывше кумиром поклонитися, идолы попрасте и князя посрамисте, различных томлений и огненных прещений не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и пролиясте за Христа кровь свою, яко воду, и тою, яко багряницею, Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, увенчаннии неувядаемым венцем безсмертныя славы, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся. Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и, умильно на святый ваш образ взирающе, молим: вы молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами всякаго недуга душевнаго и телеснаго избавимся. Вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте, да и мы, вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже и слава купно со Отцем и Духом Святым всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Источник: https://xn----7sbahbba0chrecjllhdbcuymu3s.xn--p1ai/kanon/minea_may/kan_12may_9muchenik.html

Девять кизических мучеников молитва о работе

Храм девяти мучеников кизических молитва

Детально: девять кизических мучеников молитва о работе – со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

С тех пор как мощи Кизических мучеников были обретены и открыты для почитания, от них стали истекать чудеса. Для древних христиан чудо Божие было обычным делом, все знали, что Бог помогает через Своих святых.

О чем раньше молились святым кизическим

Молитва девяти мученикам Кизическим звучала из уст приходящих по разным житейским поводам: гонения на Церковь Христову закончились и можно было обратиться к мирским проблемам. Самыми страшными испытаниями теперь стали смертоносные эпидемии. Долгое время от святых Кизических происходила помощь в борьбе с болезнями, что создало им славу защитников от поветрий.

Кому еще молятся от болезней:

  • Пантелиймону Целителю
  • Святителю Луке Крымскому
  • Богородице перед образом «Всецарица»

Почитание мучеников в России началось с эпидемии трясавичной болезни (лихорадки), обрушившейся на Казань в 1653 г. Молитва девяти мученикам Кизическим, произносимая народом по призыву митрополита Казанского Адриана, сотворила чудо: эпидемия внезапно прекратилась.

«Девять мучеников Кизических с иконой Рождества Пресвятой Богородицы». Слобода Холуй, конец 18 в.

Молитва о поиске работы

В настоящее время опустошительные болезни не грозят человечеству, но святые продолжают молиться за тех, кто просит их помощи.

Основной житейской проблемой стал поиск достойной работы, чтобы прокормить семью, помочь родителям, приобрести жилье. Особенно трудно это для переселенцев, ищущих заработок в больших городах.

Поэтому единственная церковь во имя Мучеников Кизических, расположенная в Москве, стала свидетельницей чудесной помощи святых в устройстве на работу.

Люди молились перед древней иконой мучеников, написанной при Петре I. Даже те, кто единожды заходил в храм, чувствовал их благодать. Со временем скопилось множество свидетельств чудес от святых, большинство — по устройству на работу. Так девять мучеников Кизических обрели вторую славу.

Икона «Девять мучеников Кизических», Россия, 13 в.

Молитва святым мученикам Кизическим

О всехвальнии святии мученицы, доблественнии раби Христовы, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Фавмасие, Феодоте и Филимоне, иже Христа ради от различных стран собрастеся и Того совершенна Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедасте;

принуждаеми бывше кумиром поклонитися, идолы попрасте и князя посрамисте, различных томлений и огненных прещений не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и пролиясте за Христа кровь свою, яко воду, и тою, яко багряницею,

Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, увенчаннии неувядаемым венцем безсмертныя славы, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся.

Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и, умильно на святый ваш образ взирающе, молим: вы молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами всякаго недуга душевнаго и телеснаго избавимся.

Вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте, да и мы, вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже и слава купно со Отцем и Духом Святым всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Прошения молитвы мученикам Кизическим

Память святых празднуется 12 мая. Служба им была составлена святителем Дмитрием Ростовским, он же написал молитву, словами которой Церковь уже несколько веков обращается к чудотворцам. В тексте нет слов «дайте мне хорошую работу» или «вразумите моего начальника».

Все внимание молящегося обращается к мученическому подвигу и награде за него от Христа. «Ищите прежде Царства Божиего, а остальное приложится вам» — этот завет Господа помнили святые и мучениями показали крепкую веру в истинного Бога.

За это Господь приложил им «остальное» — вечную славу, неистощимое богатство и возможность помогать просящим.

Девять мучеников Кизических с иконой Рождества БМ с иконой Рождества Богородицы Слобода Холуй, конец XVIII в.

Обращаясь в нужде к мученикам Кизическим, молящийся вспоминает, как «собранные от разных стран (городов)» христиане пришли в языческий Кизик, чтобы проповедовать там Христа. Предлагаемых для поклонения идолов они отвергли, не испугавшись мучений.

Важно. Современный мир предлагает человеку множество идолов: вещи, зрелища, достаток соседа. Кто сумеет отвергнуть их — тот легко получает от Господа «остальное» — необходимые средства, здоровье, дом.

Как правильно молиться о работе

Важно. Перед молитвой стоит еще раз перечитать житие святых, подумать о своей просьбе, не нарушает ли она заповедей Божиих? Не станет ли занятие нового рабочего места причиной страданий другого человека? Обязательно сходить на исповедь, особенно если прежнее увольнение было «со скандалом», или длительная безработица принесла раздоры в семье.

Кому еще можно молиться о работе:

  • Молитва Николаю Чудотворцу о помощи в работе и делах
  • Молитва Богородице
  • Молитва святой Матроне Московской

Приготовиться к длительному подвигу молитвы: не любая просьба исполняется сразу, в некоторых случаях Господь долго испытывает человека. Мученики Кизические терпели множество страданий, хотя были верующими и святыми людьми.

Икона «Девять мучеников кизических» Север, XVIIIв,

Не обязательно иметь в доме икону святых, молитву можно читать и перед домашними иконами Господа и Богородицы: мученики всегда находятся рядом с Ними на небесах.

Один благочестивый священник из рассказа Лескова, идя служить молебен о дожде, всегда брал зонтик. Отправляясь по делам после молитвы мученикам Кизическим, стоит захватить с собой документы: помощь святых может и не замедлить.

Посмотрите видео о Кизических мучениках

Поиск работы является одним из самых насущных вопросов в жизни каждого человека. И это не мудрено, ведь без работы современный человек попросту не проживет.

Для того чтобы получить работу, люди долго учатся и оттачивают свои навыки, но порой даже этого не достаточно. Все мы стремимся получать высокую заработную плату и комфортные условия труда, хотя найти такое рабочее место очень тяжело.

В таком случае, чтобы облегчить поиски работы, православные христиане могут смело обратиться за помощью к Всевышнему и прочитать молитву 9 Кизическим мученикам о работе.

Такая молитва может не только ускорить поиски работы, но и натолкнуть христианина на наиболее подходящее для него рабочее место. Молитва «Девяти мученикам Кизическим» о работе помогает всем смятённым людям обрести  свой жизненный путь.

Происхождение девяти Кизических мучеников

Девятью Кизическими мучениками наименовали группу христиан, которые в начале третьего века пришли проповедовать в языческий город Кизик. Группа состояла из мужчин, чьими именами были: Артем, Феодот, Руф, Филимон, Феогнид, Антипар, Магн, Фамсвий, Феостих.

Придя в город они стали настолько успешно проповедовать, что быстро привлекли новых последователей. Это не осталось незамеченным местными властями, которые исповедовали язычество. За свое проповедование девять мучеников были арестованы и брошены в тюрьму.

В заключении они подвергались множеству пыток, поскольку от них добивались отказа от Христа и принесению жертвы языческим богам. Но воля мучеников была непоколебима, и видя их упорство, палачи обезглавили каждого.

Останки мучеников были куплены последователями и захоронены за стенами города.

С приходом императора Константина Великого, по его приказу был выстроен храм, в который и перенесли тела девяти святых мучеников. В христианских исторических летописях утверждается, что могилы мучеников стали чудотворными и помогали исцеляться больным людям, которые их посещали.

Также захоронения святых помогали найти дальнейший жизненный путь обеспокоенным людям, придавая им силы и упорства в достижении выбранных целей.

С тех пор и пошло поверье, что молитва «Девяти Кизическим мученикам» несет помощь в работе, если человек будет искренне верить и упорствовать в поисках.

Как правильно читать молитву 9 Кизическим мученикам?

Прежде чем произносить любую православную молитву, необходимо искренне поверить в её помощь и силу. Только искренняя вера в Господа Бога помогает в решении жизненных неурядиц. Молитва «Девяти Кизическим мученикам» не является исключением, поэтому её тоже необходимо произносить с должным почтением и без тени сомнения.

Также если есть возможность, рекомендуется посетить в Москве храм 9 Кизическим мученикам, с молитвой о работе. Храм, который находится по адресу Большой Девятинский переулок, д.

15, был основан в 17 столетии патриархом Адрианом, в благодарность за свое спасение от болезни, которое он получил благодаря мощам девяти святых мучеников.

Как правильно читать молитву:

  • Проявить искреннюю веру.
  • Перед произношением очиститься от мирских мыслей.
  • Прочитать молитву перед иконами, лучше всего при зажжённой лампаде или свечке.
  • Перед молитвой произнести: «Отче Наш», а после неё не забыть сказать: «Аминь».

Текст молитвы 9 мученикам Кизическим, чтобы найти работу

О всехвальнии святии мученицы, добльственнии раби Христовы Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостише, Артеме, Магне, Феодоте, Фавмасие и Филимоне! Иже Христа ради от различных стран собрастеся, и Того cовершеннаго Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедаcте, и принуждаеми бывше пожрети кумиром, идолы попрасте и князя посрамисте, различных же томлений и огненнаго прещения не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и кровь свою, яко воду за Христа пролиясте, и тою яко багряницею Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, неувядаемым венцем безсмертныя славы увенчани, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в Небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся.

Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и умильно на святый ваш образ взирающе, молим вы: молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами от всякаго недуга и вреда душевнаго и телеснаго избавимся, вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте; да и мы вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже слава, купно со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

(

из 5)

12 мая – день памяти 9 мучеников Кизических. Чем прославили свою земную жизнь эти святые? В Малой Азии, на берегу Дарданельского пролива, отделяющего Азию от Европы, существовал древний город Кизик. Христианство в нем начало распространяться после проповедей святого апостола Павла, и он был уже освящен светом христианства.

Но многие, опасаясь гонений, держали свою веру в тайне. Игемоны, посланные для того, чтобы принуждать всех к язычеству, подвергали непокорных пыткам и мучениям. В III веке христианство в этом городе попиралось и преследовалось, потому что в городе процветало язычество. Многие христиане бежали и скитались по горам и пустыням.

Житие 9 мучеников Кизических

Истинные, глубоко верующие христиане не желали отказываться от своей веры во Христа. Под страхом смерти они проповедовали Слово Божие, чтобы утвердить христианство в этом языческом регионе. Были такими проповедниками и будущие мученики Кизические.

Они были молодыми и пожилыми, исходили из разных городов, занимались разными ремеслами, среди них были воины и клирики, они занимали разное положение в обществе, но всех их объединила горячая вера во Христа.

Они громко славили Господа и без страха обличали язычество и идолов, за что были схвачены, долго и жестоко мучимы, но даже за обещание свободы они не отреклись от своей веры. Своим мучителям они продолжали говорить о суетности идолопоклонства и укоряли их в нечестии.

9 мучеников Кизических смиренно склонили головы пред мечом своих мучителей. Их погребли недалеко от города. Они остались тверды в своей вере, как гора Сион.

Когда христианство все же победило язычество, во время правления Константина Великого, в 324 году, христиане обрели нетленные мощи 9 мучеников Кизических, чтобы упокоить их во храме. Этот храм был построен в память об их подвиге за веру во Христа.

Мощи 9 мучеников Кизических излучали удивительную благодатную силу, благодаря которой исцелялись тяжелобольные, душевнобольные обретали разум, а последние язычники – веру.

Один известный в городе муж, страдавший водянкой, исцелился от всех болезней, прикоснувшись к раке святых 9 мучеников Кизических. Благочестие процветало в Кизике.

9 мучеников Кизических покровительствуют всем, кто обращается к ним с верой и молитвой.

Они заботились не только о том, чтобы спастись самим, но и явили великую любовь к ближнему, пытаясь рассказать, что Господь создал человека для вечной радости, для наследия Царствия Небесного.

Поэтому обращаться к 9 мученикам Кизическим в молитве можно каждому, ведь они заботились и при жизни о знакомых и незнакомых людях, пытаясь донести до них Свет Христов.

Спустя некоторое время воцарился нечестивый Юлиан Отступник, некоторые из оставшихся язычников отправились к нему, чтобы сказать, будто христиане разорили их храмы и разбили жертвенники.

Юлиан повелел восстановить языческие храмы и идолы и заключить христианского епископа Елевсия. Он боялся трогать христианские храмы, потому что христианское население в те дни было уже многочисленным.

Когда же император Юлиан погиб, епископа Елевсия освободили и в Кизике снова воссиял свет веры Христовой.

Источник: https://1000-molitv.ru/devyat-kizicheskih-muchenikov-molitva-o-rabote/

Житие 9 мучеников Кизических, почитание и значение святых в православии + в чем помогают и как молиться перед иконой

Храм девяти мучеников кизических молитва

Прошло три столетия после пришествия Спасителя, однако последователи христианской веры до сих пор относились к меньшинству.

Территорию Малой Азии на то время населяли язычники, проповедующие идолопоклонничество и жертвоприношения. Последователи Христова учения вынуждены были прятаться, чтобы совершить молитву или поговорить о Господе.

Многие предпочитали отшельнический путь, уходя из многолюдных поселений в горы или леса.

Последователи Христова учения отважно несли свою веру

Лишь немногие осмеливались нести свою веру народу, не скрываясь, рассказывая о ней на центральных площадях. Одними из таких отважных проповедников были девятеро жителей Кизика – города на побережье Мраморного моря:

  • Антипатр;
  • Артема;
  • Магн;
  • Руф;
  • Фавмасий;
  • Феогнид;
  • Феодот;
  • Феостих;
  • Филимон.

Мужчины принадлежали различным сословиям, отличались по возрасту, занимались каждый своим делом. Однако пламенная вера сумела объединить этих абсолютно разных людей. Не боясь гонений, они отважно проповедовали христианство, призывали язычников покаяться и отречься от идолопоклонничества.

Пламенная вера объединила разных по возрасту и социальному статусу людей

Но не всем нравилась деятельность воинов Христовых, а потому вскоре их арестовали, требуя отречься от своего Господа.

Искушая богатством и свободой, мужчин склоняли к принятию язычества, однако вера их была непоколебима. Даже когда отважную девятку подвергли пыткам, они не отказались от Создателя, за что были жестоко казнены путем отсечения головы.

Тела их забрал один из последователей, он же похоронил мучеников, как того требует христианский обычай.

«Девять мучеников Кизических»

В этом видеосюжете представлена история Божьих угодников.

Святые мощи и их чудеса

Спустя некоторое время правителем Малой Азии стал Константин – равноапостольный царь, который положил начало расцвету христианской веры. Последователи учения Христова уже не скрывались, открыто прославляя Господа Бога. Они нашли захоронение и поместили оказавшиеся нетленными мощи в ковчег. Позже, когда был построен храм Девяти мучеников Кизических, святыню переместили туда.

Паломники с различных городов стекались поклониться останкам священномучеников. Искренне верующим христианам, вне зависимости от их статуса, мощи даровали чудеса. Они исцеляли от болезней, изгоняли бесов, делали слепых зрячими.

Предание рассказывает об одном знатном человеке, который всю жизнь страдал от водянки. Прознав о чудесах, которые творит святыня, он тут же отправился в храм. Там, приложившись к мощам 9 мучеников, высокопоставленный муж слезно просил их об исцелении. По окончании молитвы болезнь отступила и больше не возвращалась к мужчине.

Видя, на что способна христианская вера, язычники постепенно начали проходить обряд крещения, отказываясь от своих богов. Символы их поклонения массово сносились, а идолы забывались. Так, Кизик стал одним из самых набожных городов Малой Азии.

Но радость христиан была недолгой. После Константина на престол взошел Юлиан Отступник – ярый язычник, отвергавший учение Христа. Оставшиеся идолопоклонники ринулись к нему с просьбой защитить их веру и остановить уничтожение капищ.

Прислушавшись к их просьбам, царь восстановил разрушенные храмы, однако не осмелился начать гонения, боясь народного восстания.

Некоторое время спустя христианская вера окончательно взяла верх над язычеством и стала распространяться по все большей территории, обращая к себе бывших идолопоклонников.

Почитание угодников Божиих на Руси

В русском православии священномучеников почитают уже несколько столетий. Молятся им не меньше, чем недавно канонизированным святым. День памяти Девяти великих страдальцев Кизических отмечается 29 апреля.

Икона мужественных страдальцев

Первые упоминания об изображении святых относятся к XVI столетию. Именно тогда образ, покрытый серебром и позолотой, был найден в царском дворце Иоанна IV. Дальнейшая его судьба неизвестна, так как святыня вскоре была утеряна.

Еще одна древняя икона до XIX века хранилась в Казанском Кизическом монастыре. Она была привезена туда по настоянию митрополита Адриана вместе с частичкой святых мощей. Богатый оклад украшали стихи, воспевающие благодать Пресвятой Деве Марии и девятерым мученикам.

Сегодня образ святых представлен несколькими вариациями. Везде они изображены вдевятером, однако на одних иконах священномученики стоят, а на других – восседают полукругом. Взор их обращен к Иисусу Христу, а в руках страдальцы держат кресты и разнообразные орудия пыток.

В иконографии образ святых имеет несколько вариаций

Храмы в честь святых мучеников

Первой обителью, которая была заложена в честь Кизических священномучеников, был Казанский мужской монастырь.

Его основателем стал митрополит Адриан, который был удостоен чудес, свершавшихся молитвой великим страдальцам. Когда будущего Патриарха Московского назначили на кафедру, город охватила эпидемия.

Чтобы остановить страшный мор, владыка начал молиться угодникам, и вскоре лихорадка, косящая местных жителей, остановилась.

После назначения архипастыря Предстоятелем Русской Церкви, он на себе испытал силу святых. Лежа при смерти и готовясь отойти в мир иной, он обратился к великомученикам. После молитвы болезнь отступила, а патриарх воздвиг московский храм во имя Девяти мучеников Кизических.

Сегодня храмы в честь святых страдальцев построены во многих городах России, что лишний раз доказывает силу христианской веры.

Храм в МосквеМужской монастырь в КазаниЦерковь в Татарстане

В чем помогает молитва перед иконой

Молиться святым мученикам стали сразу после их смерти. Страдальцы скоро откликаются и помогают разрешить различные проблемы:

  • справиться с тяжелыми жизненными обстоятельствами;
  • исцелиться от заболеваний;
  • перенести скорби и печали.

Обращение к Кизическим угодникам также укрепляет пошатнувшуюся веру, наставляет на истинный путь, успокаивает мятежный дух.

Молитва Девяти мученикам Кизическим

Читать молитву Божьим угодникам можно в храме или дома. Важно изгнать все посторонние мысли, полностью сосредоточившись на тексте, а рядом с образом зажечь свечу или лампадку.

https://www.youtube.com/watch?v=3J-uxfVIYfE

О всехвальнии святии мученицы, доблественнии раби Христовы, Феогниде, Руфе, Антипатре, Феостихе, Артемо, Магне, Феодоте, Фавмасие и Филимоне, иже Христа ради от различных стран собрастеся и Того совершенна Бога и Человека дерзновенно в Кизице проповедасте; принуждаеми бывше кумиром поклонитися, идолы попрасте и князя посрамисте, различных томлений и огненных прещений не убоястеся, и по различнем страдании острием меча посечени бысте, и пролиясте за Христа кровь свою, яко воду, и тою, яко багряницею, Церковь Христову, яко невесту, украсисте; темже и ныне, увенчаннии неувядаемым венцем безсмертныя славы, присно в неизглаголанней радости с лики ангельскими в небесных селениих водворяетеся, Божественным светом облистаеми и зрением Его доброты неизреченныя наслаждающеся. Сего ради и мы, смиреннии, к вам притекаем и, умильно на святый ваш образ взирающе, молим: вы молите за ны Христа Бога, яко дерзновение к Нему имущии, да вашими святыми молитвами всякаго недуга душевнаго и телеснаго избавимся. Вам бо от Бога дадеся врачебный дар от всяких скорбей с верою к вам припадающия целити, якоже и онаго славнаго мужа от трясавичныя болезни уврачевасте, да и мы, вернии, тожде получивше, почитаем вас, святии мученицы, толика дарования имущих от Христа Бога, Емуже и слава купно со Отцем и Духом Святым всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Истинные последователи Христа, жившие в первые века после Его рождения, относились к испытаниям ради Спасителя с особой радостью. Именно житие и подвиги, совершенные такими мучениками сделали христианскую веру одной из трех основополагающих религий.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://MoiMolitvy.ru/zhitie/9-muchenikov-kizicheskih-2357/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.